🔮предатели🔮

446 23 1
                                    

Как и сказал Эрен, т/и побежала в подвал, он уже её там ждал.

-Ну как выполнила своё задание?
-Выполнила, хочешь проверить?
-Нет, я верю тебе на слово, а теперь пошли, пока наши не улетели без нас.
-Наши?
-Ага, капитал Леви, сам прилетел за нами, что бы спасти.
-Но как они узнали где мы, я же...

Эрен резко встал с пола, схватил её за руку и повёл на улицу.

-Меньше вопросов, больше движения, и да я помню что обещал рассказать цель всего этого и сам план, и я расскажу, но позже.

Они выбежали из бункера, и Эрен повёл т/и обратно в больницу.
По дороге на Эрена, пытались напасть несколько титанов, но резко от него отступали, когда видели т/и. Ещё они видели, двух странных титанов, один возил на своей спине какие то бомбы, а другой дрался с титанами. Эрен зло на них посмотрел, но побежал дальше, и даже немного защищая т/и.

У больнице Эрена и т/и ждали Конни, Саша, Армин и Микаса.
Девочки в руках держали УПМ.

-Ну наконец то, давайте быстрее.-Конни.

Т/и и Эрен ничего не ответели, молча одели УПМ, и полетели.
На улицы города, уже вывели войска, которые активно дрались с титанами.
А на замле стоял крестал, с какой то девушкой, к ней то и подбирались титаны.

Когда Эрен это увидел, то резко исправил направление на эту дувушку, укусил себя за руку и превратился в титана.
Армин и Микаса удивились этому, и полетели за ним.

Т/и тоже хотела с ними, но Конни и Саша не дали ей это сделать, они направились на дережабль вместе с т/и.

Когда они приземлились туда, Конни с Сашей обнялись её.

-Т/и, мы по тебе соскучились! Ты куда пропала?-Саша.
-Я вам позже всё расскажу, а что случилось? Почему вы здесь?
-Незнаем, капитан Леви сказал, что нам надо спасать Эрена и тебя, вот мы и прилетели.

Т/и кивнула, а потом на земле раздался громкий крик, все побежали к окну.
Там на земле, стоял Эрен, и пытался откусить кристалл, в котором была девушка.
Сначало ничего не получалось, но потом он смог откусить кристалл и съесть девушку, зрелеще было не для слабонервных.
Т/и немного заташнило, хоть она и видела, как Армин стал титаном, но это для неё было не привычно, всё таки она уже отвыкла от титанов.

-Ужас.-Саша.-Не надо было наедаться картошки.

У неё забурлило в животе, она всё же, как и т/и уже отвыкла от титанов и таких зрелищ.

Спасибо за любовь || Эрен и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя