Если бы не кристаллы, Эрен превратился бы в титана и помог Т/и и её подруге, но даже так, он попробует ей помочь.
-Что будем делать?-Сказал кто то, за спиной Эрена.
-Зик! Не подкрадывайся сзади.-Прошептал Эрен.
-Так делать то что будет? Там вот, твоя
т/и без сознания.
-Я их отвлеку, а ты наручники снеми, вот тебе шпилька. Превращаешься в титана, и пугаешь их.
-А потом?
-Придётся сбегать, Т/и берём с собой, она вон ранена, сделаем вид что взяли её в золожники.
-Понял.Эрен вышел из своего убежища, и на него сразу же направили пистолеты.
-Какие люди, сам Эрен Йегер. Какими судьбами?
-Да так, вижу что кто то, обижает беззащитных девушек, вот и решил помочь.
-Хахаха, и как же ты поможешь им, без своей силами титана, ты ничего не можешь).
-Давайте проверим, один на один, без оружия.
-Да легко. Всем бросить оружие!Как видно этот человек, у них самый главный, и самый смелый. Чтож не повезло ему.
Эрен был на втором месте, по хорошим дракам, лучше всех дралась Микаса.
Самым первым на него напал, их главарь, но Эрен сразе же вырубил его, потом ещё несколько человек, но остальные взяли оружие и прицелились на Эрена. Ох зря они это сделали.-Мы не можем оставить тебя в живых, у нас приказ.-Сказал их главарь.
-У моего брата тоже приказ. Зик давай!Брат Эрена превратился в титана, и начал расскидывать в разные стороны их, но так что бы те не погибли.
После этого, Зик взял Т/и и Эрена в руку, и они убежали.
Остановились у какой то пещеры, которая была закрыта камнем, с первого взгляда и не поймёшь что это пещера.
Только когда они туда зашли, Зик вылез из своего титана, и отпустили Т/и и Эрена.
Йегер, достал бинты, и разрезал кофту
Т/и, ей прострелили плечо, когда Эрен прикоснулся к ране она замычала от боли.-Всё будет хорошо, потерпи. Зик, у нас есть что то, чем можно вытащить пулю.
-Есть, там в аптечке на самом дне.Эрен достал пинцет.
-Прости, будем вытаскивать пулю, когда ты в сознание.
Т/и открыла глаза, улыбнулась, и кивнула.
Как же всё таки, хорошо что Ханджи учила их первой помощи, спасибо ей.
Эрен, начал доставать пулю, Т/и было больно, лицо белело, и она почти теряла сознание, но Зик возвращал её обратно в реальность. Операция шла полчаса, но всё же, всё прошло успешно. Эрен достал пулю, перевязал рану, а Зик дал ей какой то отвар и она уснула.
А эти двоя, начали говорить о т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за любовь || Эрен и т/и
FanfictionТ/и давно любит Эрена, но она всё не как не может ему признаться, а он ей мягко сказать не доверяет. Про т/и ходят разные не хорошие слухи, и поэтому мало кто ей доверяет из команды. Но нашлись и такие кто с ней подружился, это Саша и Конни. Вообще...