-Ну что Т/и, готова мне помогать, если даже все от тебя ответнутся?
-Кому отварачиваться? Друзей то у меня почти и нет.
-А Саша с Конни?
-Они поймут меня.
-Чтож, ты перешла на тёмную сторону.-Эрен протянул руку Т/и, и та её пожала.-План очень простой, но весь его, я расскрывать не буду. Пока что тебе надо знать только то, что завтра меня здесь не будет. Не спрашивай почему, и куда я денусь.
-Я и не собиралась.
-Молодец. Твоя задача, заключается в том, что бы никто не начал меня искать, надеюсь с этим ты справишься.
-Конечно.
-И потом, через три дня, ты летишь ко мне, координаты я сообщу. Это пока первая часть, моего плана. Справишься?
-Можешь не сомневаться.POV т/и.
Всем привет, меня зовут т/и т/ф.
Мне 18 лет.
И я состаю в группе, капитана Леви. Когда то давно, он нашёл меня, и принял в свою группу, это была большая честь для меня.
Как то на одной из тренировок, у меня было сломанное оборудование, и я налетела и чуть не убила одну девочку. Все начали говорить что это было специально, и с того момента обо мне были плохие слухи. Но даже из за этого капитан Леви от меня не отказался. Спасибо ему большое.
Все в тот момент от меня отвернулись.
И в один день, я сидела на улице и грустила. Потом ко мне подошёл мальчик.-Ты чего здесь сидишь?
Я подняла на него удивлённые глаза, просто не понимала, почему он подошёл ко мне. Он что не слышал что обо мне говорят?
-Со мной никто не хочет дружить.
-Хмм... А хочешь, с тобой будем дружить мы?Он подозвал каких то ребят.
-Это Микаса, а это Армин.
-А я Т/и.
-Приятно познакомиться).Сказали они все вместе, и помогли мне подняться с холодной земли.
С тех пор, мы начали с ними дружить.
Сама не понимала как, но потихоньку я влюблялась в Эрена, сначало его внешность, потом характер, а потом оказалось что у нас с ним много общего. Мы оба ненавидели титанов, и хотели их истребить, и ещё хотели мира, во всём мире.
Правда наша дружба продлилась недолго.
На одном из заданий, Эрен очень сильно ударился, чудом он смог восстановиться, но потерял память. И... Именно обо мне воспоминания, где мы с ним дружим...
Как только его выписали, он перестал со мной общаться, и так же он запретил со мной общаться Микасе и Армину.
Не знаю как бы я тогда справилась, если бы не Саша и Конни.
Я хотела сдаться, и попасться Титанам, но они меня спасли, и стали моими новыми друзьями.
Я им даже рассказала что мне нравится Эрен, они пытались нас помирить, но всё тщетно.
Но когда Эрен предложил помочь ему, он даже ещё не закончил, но я уже была согласна.
Конец POV т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за любовь || Эрен и т/и
FanfictionТ/и давно любит Эрена, но она всё не как не может ему признаться, а он ей мягко сказать не доверяет. Про т/и ходят разные не хорошие слухи, и поэтому мало кто ей доверяет из команды. Но нашлись и такие кто с ней подружился, это Саша и Конни. Вообще...