♦Эрен♦

340 15 4
                                    

Что это мы всё о Т/и, да о Т/и, а давайте посмотрим что там творится у Эрена. Уверенна, вы по нему скучаете.

POV Эрен.
Чтож, всё пошло немножечко не по плану, но даже лучше, так хотя бы не скучно будет, чем просто сидеть в пещере и ждать определенного дня.
Зик сам виноват, я его предупреждал что на нас теперь идёт охота, но ему же всё равно. Пошёл прогуляться в развел корпусу, и попался, гений.

Хотя бы Т/и оставил тут, с ней было бы гораздо веселее и интереснее.
Как то я приходил к ней, и не надо говорить что я критикую брата, а сам туда иду, я ходил ночью, а он днём. Но
Т/и я так и не нашёл в её комнате, но видел как она выходила из тюрьмы, где я недавно сидел с Зиком, совпадение? Не думаю. А ещё она ходила на следующий день в лес, и пришла с каким то кристаллом.

Я пошёл туда, где была Т/и, к Зику, странно, но охраны там не было хотя бля меня это к лучшему.
Зик сидел, в той же камере что и тогда.

-Какие люди.-Сказали мой брат, он хотел подойти, но цепи не давали этого сделать.-Пришёл меня спасти?
-Что тут делала Т/и?
-А она тут была? Не видел её.

Я стукнул по прутьям камеры, звук был по всему этому подвалу, если бы здесь была охрана меня бы сразу схватили.

-Ты, чего такой нервный?
-Отвечай, приходила или нет?
-Ну приходила.
-Зачем?
-Хотела узнать, зачем же нам это всё нужно, ну и полный план узнать хотела.
-И ты ей всё рассказал?
-Нет.
-Врёшь.
-Как проверишь?

Да тут и проверять не надо. А сам то раньше, кричал что Т/и доверять нельзя, она же девочка, а значит ненадёжная.

-И проверять не надо, но есть один вопрос, зачем ты ей всё рассказал?
-.....

Молчишь? Ну молчи, я всё равно догадываюсь зачем тебе это, но ни ты, ни она меня не остановите, я уже всё решил.

-Ну молчи, молчи.

Я развернулся и пошёл к выходу.

-Эрен! Эрен не хочешь мне помочь выбратся отсюда!? Эрен!
-Ничего, тебе Т/и поможет.

Тогда я и узнал, что Т/и играет по своим правилам, и скорее всего хочет меня спасти. Глупышка, из за этого она может сама пострадать, я не волнуюсь, просто нам есть что с ней обсудить. Хотя бы тот поцелуй в камере, с того момента, мы с ней нормально и не разговаривали.
Теперь надо смотреть в оба, Т/и умная девочка, может у неё что то и получится сделать. Главное что бы сама не пострадала.

Спасибо за любовь || Эрен и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя