💥помощь для Эрена💥

378 15 1
                                    

Прошло шесть дней, за это время Т/и и Саша пытались реализовать свой план, несколько раз они чуть не попадались, но всё прошло хорошо, план был готов к действию.

Сегодня, капитан Леви, хотели напасть на Эрена и Зика, в самом лучшем случае их бы посадили в тюрьму, ну, а в худшем... Давайте не будем думать об этом.

Нападение состоится в Марлии. Зика поймали, и их план резко изменился, теперь Зик, должен был передать Эрену какаю то силу, а после этого что то будет.
Саша так и не до конца поняла что там будет, но Т/и сказала, что у неё все под контролем, и что они со всем справятся.

-Кстати Т/и, а где ты была эти три дня?
-К самой главной части плана переходила, было сложно, но я смогла. Не переживай, всё будет хорошо, никто не должен погибнуть из наших, если сможем помочь Эрену и Зику встретимся.
-Хорошо, я доверяю тебе.

Кстати, а Конни то с самого начала знал, что Т/и так просто не отстанет от Эрена, а на корабле и потом, просто разыграл спектакль перед капитаном Леви и другими.
Теперь он тоже помогает Т/и и Саше. Он должен был, привести Зика, в назваченное место, в назначенное время, выглядело всё легко.
Чтож поехали.

-Так Саша, ты остаешься тут, и следишь за Т/и.
-Да, капитан Леви.
-Не спускай с неё глаз, и НИКУДА не уходи, что бы не было как в тот раз.
-Да, такого больше не повторится.

Леви строго посмотрел на неё, и ушёл.
Только когда Саша увидела, что капитан Леви был уже на улице, она заговорила.

-Я вообще не понимаю почему мы летим в Марлию, там же вообще наши противники.
-Вроде бы, капитан Леви заключил с ними перемирие, на время.
-Зачем?
-Ну вроде договорились, что война будет без титанов.
-Ну, ну так они и начали соблюдать это правило. Кстати как ты собираешься попадать в Марлию?
-Конни поможет, кстати где он?
-А я уже тут). Вообщем план усложняется. Капитан Леви, приказал смотреть за вами другим отрядам.
-Да титан из дерева, что же всё так усложняется.-Т/и.
-Не переживай, я уже всё придумал, И/п заходи.

Зашла какая то девушка, рост как у Т/и, и если немного покрасить и переодеть будет похожа и на Т/и.

-Знакомьтесь это И/п, честно когда увидел её со спины, то подумал что это ты.
-Конни так гений конечно, но согласна ли она?-т/и.
-Я согласна. Ты меня наверное не помнишь, но я как то была с тобой в одной команде, и ты меня спасла от титана.
-Аааа, ты та девочка которая ещё после, за меня вступилась, когда все думали что я на Эрена напала.
-Дааа!

Спасибо за любовь || Эрен и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя