Твмен учёный- ну что агенты, я должен рассказать вам наши правила;)
Камерамен учёный- хорошо, мы слушаем тебя
Твмен учёный- 1. Сохраняйте компетентность;) 2. Будет аккуратны, тут везде находятся пилы. 3. Никаких шуток, понятно вам, спикермены?!Всё спикермены кивнули, по их выражению "лица" было понятно что они немного этим расстроены.
Твмен учёный- что же. . . это вроде всё, теперь вы можете сами исследовать базу, но с вами будут проводники;)
Камерамен 1247- проводники?
Твмен учёный- да, проводники, с вами теперь всегда будет ходить кто-то из твменов;)
Твмен 127- что?! Товарищ командир, вы могли сказать об этом заранее?
Твмен учёный- отставить рядовой!
Твмен 127- но. . . но...
Твмен учёный- ОТСТАВИТЬ!
Твмен 127- . . . так точно. . .
Вантузмен- ээээ. . . он всегда так. . .?
Твмен учёный- он просто коммунист-_-. К нему особый подход нужен":)
Вантузмен- хех. . . Ладно
Твмен 127- а можно хотябы самому выбрать с кем я буду ходить?Т^Т
Твмен учёный- ладно, главное не ной-_-
Твмен 127- ура^^. Хмммммм, о братан! Я буду ходить с тобой;)Твмен 127 указал на камерамена 1247
Камерамен 1247- хех, без проблем братан👍
Спикервумен- хех, походу у нас появились биба и боба номер 2
Тввумен- угу^w^
Блек спикер- что. . .? Вы про кого?
Спикервумен- ну дорогой, ты чего не знаешь что ли?Спикервумен подмигнула блек спикеру
Блек спикер- ааааа, кажется я понял, ты про титанов?
Спикервумен- да>:з
Твмен 127 и камерамен 1247(хором)- это на что это вы намекаете?!>:(
Тввумен- на то что вы идеальная пара>w<
Твмен 127- да иди ты. . .Многие агенты расмеялись от этой шутки, не смеялись только твмен 127, камерамен 1247 и твмен учёный.
Твмен учёный- что я вам говорил про шутки-_-?
Спикервумен- ой, прости не сдержалась":)
Твмен учёный- именно поэтому я недолюбливаю спикерменов-_- . . .
Спикервумен- хех, ладно, я больше не буду шутить^^Твмен учёный просто куда-то телепортировался, не сказав ни слова.
У титанов.
Титан твмен без сознания лежал на коленях камеры, тот следил за его состоянием и гладил его. Он очень переживал за тв. Экран тв всё ещё был разбит, учёные не успели ещё подготовить новый экран на замену старого. Да и камера сейчас никого к нему не подпускал.
Спикер- ээээээ, камера. . . может ты уже подпустишь меня к вам?":)
Камера- . . .нет!
Спикер- но почему!?
Камера- я не хочу чтобы его кто-то беспокоил. . .
Спикер- а учёных ты тоже к нему не подпустишь?
Камера- учёных. . . посмотрим. . .Так прошло около часа, спикер заснул. А камера до сих пор присматривал за тв.
Камера(шёпотом)- я не защитил тебя. . . прости. . .На разбитом экране высветилась надпись
"Камера, ты не должен извиняться, ты не виноват в этом"Камера прижал к себе тв.
Твмен учёный- титан камерамен, мы готовы начинать ваш ремонт.
Камера- хорошо, но начните с тв.
Твмен учёный- как скажете;)Продолжение следует. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это невозможно забыть. . .
Randomэто история про трёх титанов, в основном главным персонажем здесь будет титан твмен !осторожно присутствует шип титан камерамен/титан твмен! !!!НЕ КАНОН!!!