глава 19. держись спикер, мы идём

184 10 7
                                    

Камерамен учёный- все готово, мы можем идти в бой агенты!
Камера- это будет не легко но мы справимся. . .

Вся армия камераменов выдвинулись в сторону базы спикерменов, где там их уже ждали твмены
Твмен учёный- я надеюсь вы все готовы показать им, на что способен альянс.
Тв- мы уничтожим их!>:/
Камера- да брат, и ещё освободим спикера. . .

Камерамены, спикермены и твмены садились в транспортные самолёты. Каждый из агентов был вооружён до зубов.

В вертолёте номер_342.
В этом вертолёте находились 12 агентов. Вантузмен, камеравумен, симп. камерамен, ред камерамен, камерамен 1247, блек спикер, спикервумен, тввумен, твмен 127, камерамены близнецы и спикермен 3668.
По началу они летели в полной тишине. Никто из них ничего не говорил, все они лишь предвкушали будущий бой и сколько в нем будет потерь и числе которых могут быть и они. . .
Вдруг один из них решил заговорить
Близнец1- ребята. . . Мне же не 1 как-то не по себе. . . Я конечно понимаю что наша цель это полное уничтожение скибидистов. . . И я готов пожертвовать своей жизнью ради этого... но всё равно. . . Предчувствия у меня какие-то плохие":
Близнец2- брат. . . Все будет хорошо. . .
Спикермен 3668- я бы хотел думать также но не уверен что это будет правдой. . . Мы ведь легко можем погибнуть. . .
Блек спикер- так. . . Это наш долг, и если нам суждено сдохнуть на поле битвы то мы должны уничтожить как можно больше этих бесов. . .💢
Вантузмен- блек. . . Я конечно все понимаю, но мы должны беречь жизни других и защищать их!
Спикервумен- ребята. . . Пожалуйста без сор. . .
Тввумен- она права, мы не должны ссорится, мы должны действовать в месте^^'
Ред камерамен- ну да, конечно, и это сказала та кто может бросить агента в трудный момент!
Симп. камерамен- эй, не смей так говорить про мою девушку! Она лучшая!
Твмен 127- боже, хватит этого тупого спора! Это уже начинает бесить>:/
Ред камерамен- в ты вообще не вмешивайся предатель!
Твмен 127- так это я предатель?! Ах ну да, лучше бездумно сдохнуть чем сохранить жизнь!
Камеравумен- а ну быстро прекратили все!
Твмен 127- а ты чего это тут раскомандывалась?>:/
Камерамен 1247- тв, тебе нужно успокоиться":
Спикервумен- он прав, пожалуйста, успокойтесь все!

Но как бы они не пытались успокоить друг друга, вантузмен, блек спикер, ред камерамен, симп. камерамен и твмен 127 злились все больше и больше. И вот уже их спор превратился в драку. А камеравумен, тввумен и камерамен 1247 пытались их успокоить.
Камеравумен- пожалуйста, вантуз, дорогой, успакойся, прошу, не нужно!

Но вантузмен не слушал её.
А в это же время пока одни спорили а другие пытались их успокоить, близнецы, спикермен 3668 и спикервумен сидели в углу вертолёта и ждали пока все это закончится.
Если же у камеравумен и тввумен получился успокоить вантузмена блек спикера и симп. камерамена, то вот и камерамена 1247 ничего не получалось.
За весь этот спор твмен 127 так разозлился что готов был воткнуть свой наручный клинов в его бошку, и уже собирался было это сделать, но его за руку взял камерамен 1247.
Камерамен 1247- тв, п-прошу н-не надо этого делать, успокойся п-пожалуйста!>_<

Твмен 127 хотел было его оттолкнуть но случайно ранил голову своего друга
Камерамен 1247- АРГХ!>_<

Все кто был в вертолёте застыл на месте. . .
Они все ожидали каких-то действий от виновника.
Твмен 127 подошёл к нему, взял его за голову и аккуратно начал её осматривать
Твмен 127- камера. . . Прости. . . Прости пожалуйста, я не хотел. . . Честное слово
Камерамен 1247- . . . Х-хорошо, только пожалуйста аккуратнее. . .

После этого все успокоились. . .
Они вновь летели в полной тишине. Единственное что нарушало эту тишину это был звук мотора и лопастей вертолёта а также тихий плачь камерамена 1247.
Твмен 127(мысли)- как я мог ранить своего товарища. . . Как. . . Как я мог позволить себе это сделать. . .

Пока они все думали над тем что случилось только что вертолёт скоро должен быть прибыть на место назначения, а это означало что они ещё ближе приближались к финальному бою. . .

Продолжение следует. . .



Это невозможно забыть. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя