Пройдя около 500 метров от базы твменов до тв кое-что дошло.
Тв- камера, я дебил:_)
Камера- что. . . Почему?._.
Тв- да просто чего мы пешком идём, я же могу нас телепортировать и всё^^
Камера- ну если честно. . . Так как это чисто наше решение и вызова не было, я бы хотел немного прогуляться
Тв- а, ну тогда хорошо, я не против прогулки^^Некоторое время они шли в полной тишине. Время потихоньку подходило к 21:00.
Они оба думали о чём то своём.
Тв думал о демонстрации своей мощи и о том как поразить своего приятеля. А камера же задумался над словами спикера.
Камера(мысли)- хммм, он действительно считает что любовь бессмысленна. . .Камера всё дальше и дальше уходил в своё подсознание и всё сильнее придавался рассуждениям.
Тв- хей. . . Камера, всё ок. . .?._.
Камера- . . .
Тв- хммм, КАМЕРА!
Камера- что?!Камера остановился на некоторое время и просто смотрел на тв.
Тв- и что это было?:^
Камера- . . . извени, задумался немного. . .
Тв- ну знаешь, это было не немного":)
Камера- ээээ, понятно":)Они снова продолжили свой путь. Небо было уже полностью усеяно звёздами. Камера и тв прошли всего половину от ихнего пути.
Несколько часов они шли в полной тишине.
И вдруг камера решил вновь начать диалог.
Камера- хмммм, слушай. . .🤔
Тв- м? Что такое?:^
Камера- мне всегда было интересно какие эмоции и ощущения ты испытываешь при телепортации:^
Тв- хех, не думал что тебя это интересует. Но ладно. Знаешь, это довольно трудно описать. . .
Поэтому не хочешь ли ты всё-таки сам их испытать?^^
Камера- ну ладно давай 👍Титан твмен телепортировал себя и камеру в город который они должны зачистить. После телепортации камера был в сильном восторге.
Камера- вау. . . Это было действительно захватывающе, теперь я тоже кажись завидую вам:_)
Тв- хех, ну что ж поделать, ладно давай начнём зачистка города>:)Камера кивнул и они пошли истреблять скибидистов.
Спустя часов 5 они закончили. Тв по максимуму использовать свои способности, при виде его скибидисты в страхе разбегались.
Камера- ты просто шикарен^^👍
Тв- оу, спасибо, ты тожеПосле окончания зачистки тв и камера встали рядом друг с другом, и смотрели на город.
Камера(мысли)- блин, он конечно и раньше был выше меня, но сейчас":)
Тв- м, камера, что-то не так?
Камера- эээээ нет, всё хорошо^^"
Тв- ладно, поверю. . .
Камера- блин, ты можешь немного наклониться, пожалуйста:_)
Тв- а зачем это тебе._.?
Камера- ну пожалуйста🥺Тв немного наклонился и был уже одного роста с камеру.
Тв- так что ты именно хоч...Не успел тв договорить как камера поцеловал его прямо в экран. Тв был мягко говоря в немного в шоке от этого. На всех его экранах высветилась эмоция смущения.
Камера- хех":)
Тв- это. . . Это было неожиданно>///<
Камера- ага'":)В это время, за всем этим с крыши наблюдали титан спикермен и блек спикер.
Спикер- я же говорил что он его поцелует:^
Блек спикер- угу:_)
Спикер- знаешь а за ихними отношениями интересно наблюдать, может любовь и не такое уж бесполезное чувство?. . .Продолжение следует. . . :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это невозможно забыть. . .
De Todoэто история про трёх титанов, в основном главным персонажем здесь будет титан твмен !осторожно присутствует шип титан камерамен/титан твмен! !!!НЕ КАНОН!!!