После телепортации титан камерамен стоял в ступоре. Он все ещё держал в руках спикера.
Камера(мысли)- что это сейчас было. . . Он телепортировал меня чтобы спасти нам жизнь?. . .Из здания вышли пару спикерменов и увидев своего титана в таком состоянии сразу же бросились к ним.
Спикермен_7854- О НЕТ. . . БЫСТО ЗОВИТЕ УЧЕНЫХ! НАШЕМУ ТИТАНУ НУЖЕН СРОЧНЫЙ РЕМОНТ!Один из спикерменов побежал за учёными. Через несколько минут он вернулся с 4 учебными.
Спикермен учёный- уважаемый титан камерамен, пожалуйста отнесите нашего титана в его личный ремонтный отсек.
Камера- х-хорошо. . .Камера немного обошел базу, с её восточной стороны открылся личный отсек спикера. Камера положил его туда и учёный начали ремонт. Сам же наружный проход в личный отсек стал закрываться.
Камера(мысли)- мне нужно срочно вернуться к тв. . . Если с ним что-то случиться. . . Черт. . .Титан камерамен включил свой джет-пак. Немного оттолкнувшись от земли он взлетел.
Камера летел несколько часов. В полёте он все время думал о том что может не успеть. . .
По пути он убивал сотни скибидистов, его сердце горело злобой.
Потихоньку камера подлетал к базе скибидистов. Камера приземлился и осмотрелся. Тв по близости нигде не было.
Камера(мысли)- блин блин блин. . . Ну где же ты. . .Камера довольно быстрым шагом пошел к самой базе. Он опять осматоелся но до сих пор не видел тв. Камера решил обойти базу. Как только он дошёл до её конца и посмотрел на лево он увидел то как тв втыкают клинок в его голову. . . Как его экран разбивается и его осколки разлетаются в разные стороны. . . Тв упал на землю. Тот кто это сделал это был астро скибидист в особой броне. Он вытащил клинок из головы тв.
Глав. Астро- the alliance will be dead. . .Астро скибидист проткнул клинком ещё 2 телевизора который были расположены на плечах. Единственный телик который он не проткнул это был телик расположенный на поясе тв титана.
Камера наблюдал за этим, его сердце наполнялось яростью. Единственное что он хотел это отомстить за тв. . .
Камера покрепче взялся за молот. Он немного расправил части своего джет-пак которые были похожи на крылья. Из джет-пак начало исходить голубо-синее пламя. Он готовился для того чтобы совершить прыжок на своего врага.
И вот, он резко рванул. Он пролетел небольшое расстояние на огромной скорости и крайне сильно ударил астро своим огромным и мощным молотом. После такого мощного удара астро скибидист отлетел и был впечатан в скалу.
Камера- как ты посмел трогать его?!ò_ó💢Второй астро скибидист и джи-тойлет были в шоке. Они не ожидали такого резкого появления своего врага.
Камера пыхтел от ярости и его объектив из голубого становился красным.
Несколько секунд он стоял неподвижно и смотрел на джи-тойлета и астро скибидиста. Астро скибидист понял что с ним будет трудно сражаться хотя сейчас они превосходят их количеством и улетел в неизвестном направлении.
Увидив это джи-тойлет понял что его предали. Он посмотрел в строку в которую улетел астро.
Джи-тойлет- you don't understand what a mistake you made letting him go. . .
Камера- да мне плевать про что ты говоришь! Я покончу с твоей жизнью здесь и сейчас!💢Камера резко взмахнул своим молотом и нанёс джи-тойлету пару сильных ударов
Джи-тойлет- keep in mind. . . You'll regret your actions later. . .После этих слов джи-тойлет выстрелил в камеру из лазеров и хотел уже было улететь но камера ударил его молотом по задней части корпуса. Джи-тойлет был сбит. Камера нанёс ему ещё несколько мощных ударов и пару раз выстрелил в него из пушки. После этого он направился к астро скибидисту который лежал без сознания около скалы. Камера крепко сжимал свой молот в руках и готовился уже было атаковать астро но вдруг
Джи-тойлет- if you kill him, hundreds of astro skibidists will fly here. . .
Камера- и с чего бы мне тебе верить. . .Джи-тойлет поднялся из последних сил. Он вырвал клешню мертвого астро скибидиста и прицепил её к себе. Этой клешней он поднял бездыханное тело титана твмена.
Джи-тойлет- or you're listening to me. . . Or your friend is dead. . .Камера остановился. Его объектив вновь стал голубым.
Джи-тойлет- good boy. . . Now listen to me carefully. . . If you kill one of them, their alarm system will turn on. . . And there will be hundreds of them flying here. . . You can't do anything about them anymore. . . And you can't save your friend . . .
Камера- . . .
Джи-тойлет- Well okay. . . It's already your choice, to somehow come to an agreement with me or to die with your friend
Камера- . . . Ладно. . . Говори что хочешь. . .
Джи-тойлет- You put me down, and I'll deal with them myself, okay?
Камера- хорошо. . . Договорились. . . А теперь, отдай мне тв!
Джи-тойлет- Should I give it to you?. . . . Huh, well, no. . . For now, I'll have his body, and the most you'll get is his head, which is unlikely to talk to you anymore. . .Джи-тойлет отсоединил его голову и кинул его в руке камеры.
Джи-тойлет- Here, as I promised, is his head, and so that your friend doesn't hurt me, I'll do it.Джи с помощью клешни астро скибидиста разломал 2 боковых телека тв титана а затем и сломал телек на его поясе.
Джи-тойлет- That's better, now I'm not afraid for my safety.
Камера- ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ ЧТО ОН БУДЕТ ЦЕЛ! ПОМИМО ТОГО ЧТО ТЫ НЕ ОТДАЁШЬ ЕГО МНЕ ТЫ ЕГО ЕЩЁ РЕШИЛ И ДОБИТЬ?!
Джи-тойлет- I did not promise that it would be whole, nor did I promise that I would give it to you. . .Джи-мен оторвал 2 клешню от трупа астро скибидиста и прицепил её к себе. Этой клешней он забрал красного астро скибидиста. Вместе с телом тв титана и астро он улетел в восвояси.
Камера стоял в ступоре. У него было слишком много мыслей. Он посмотрел на пробитую насквозь голову тв. Он упал на колени и прижал его голову к себе.
Камера- тв. . . Прости прости меня. . . Я не смог спасти тебя. . . Прости. . .Из объектива камеры полились слёзы.
Продолжение следует. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это невозможно забыть. . .
De Todoэто история про трёх титанов, в основном главным персонажем здесь будет титан твмен !осторожно присутствует шип титан камерамен/титан твмен! !!!НЕ КАНОН!!!