глава 22. ещё 1 шаг к освобождению спикера

137 9 1
                                    

Все агенты сели в вертолёт, первые несколько минут все сидели и молчали, но потом кое-кто решил заговорить.
Камерамен учёный- что ж. . . Я бы хотел знать как произошло крушение вашего воздушного судна, и желательно во всех подробностях. . .
Ред камерамен- позвольте расскажу я. . . Что ж, наш отряд спокойной летел в вертолёте, как вдруг на нас что-то напала, оно кидало вертолёт в воздухе и в конце концов наш вертолёт потерпел крушение. Потом, мы уже увидели что это был астро-скибидист, он думал что уничтожил весь наш отряд. . . Но умерли всего двое. . . Это близнецы....
Камерамен учёный- понятно. . .
Если тут замешаны астро-скибидисты, я должен сообщить это титанам. . .

Камерамен учёный подошёл к мониторами и начал печатать на клавиатуре, он печатал письмо титану камерамену.

"Кому: титану камерамену
От кого: камерамена учёного
Титан камерамен, должен вам сообщить что помимо джи-тойлета, скибиди учёного и обычных туалетов против нас ещё будут сражаться и астро-скибидисты. Вместе с титаном твменом придумайте какую-нибудь тактику которая поможет в их уничтожении. Это все что я хотел сообщить."

Он отправил это сообщение и вновь сел на место.
Камерамен учёный- пилот, держи курс северо-западнее назначенной точки. . .

В это время у титанов.
Двое титанов немного зачищали территорию от скибидистов, они действовали слаженно и дружно.
Камера- так, этот участок готов. . . Хех, а в этот раз мы справились быстрее
Тв- угу:3
Камера- так. . . Погоди мне какое-то сообщение пришло.

Титан камерамен открыл электронное сообщество и принялся его читать, после того как он дочитал это сообщение его лицо стало более серьёзным. В его объекте явно читался гнев с примесью грусти.
Камера- нам придётся туго. . . Тут есть астро-скибидисты. . .
Тв- вот же чёрт. . . Не повезло. . .
Ладно, мы справимся со всем, обещаю~

Титан твмен немного приобнял титана камерамена и телепортировался вместе с ним на нужные координаты.
На месте их уже ждали отряды камераменов, спикерменов и твменов.
Учёные объясняли всем план действий.
После рассказа всего плана альянс начал выдвигаться.
Все агенты разделились на огромные группы, всего групп было 10, в каждой группе от 500 до 1000 агентов.
В первой группе находились титаны, поэтому именно первой группе была поставлена задача освободить титана спикермена.
Группы с разных сторон продвигались на базу скибидистов. Наша группа номер_1 шла с северо-западной стороны, также с северо-западной стороны шла группа номер_6. Во время этого продвижение агенты и скибистами умерали десятками.
Два титана отправились немного вперёд, они расчищали территорию для своих маленьких братьев. Титан камерамен уничтожали скибидистов своим тяжёлым молотом, он убивал их без жалости, и кажется, даже немного наслаждался этим. Он стрелял в них из своих пушек и сжигал из синим пламенем из ядра. Титан твмен же резал скибидистов своим клинком. Тв отсоединил 3 своих телевизора и устроил скибидистам фаер шоу, он наслаждался тем что убивал их , так же как и камера. Сейчас ими правило лишь чувство мести за своего брата.
Обычные агенты же уничтожали оставшихся скибидистов, большие камерамены обстреливали их из ракетниц и энергетических пушек.
И вот, группы были уже совсем близко к тому месту где находился титан спикермен.

Продолжение следует. . .

Это невозможно забыть. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя