Отряд агентов шёл по пустынной местности и немного горевал о потери 2 агентов.
Твмен 127- хей. . . А почему я и тввумен не можем телепортировать нас на место назначения?:/
Блек спикер- это слишком рискованно, мы можем попасть им на глаза и тогда нас сразу убьют
Вантузмен- спикер прав. . . Это действительно рискованно....
Твмен 127- понял понял. . . Не самая лучшая идея. . .Они шли ещё минут 10 и вот одного из агентов резко осенило
Ред камерамен- ребята! У меня же есть средство связи! Правда я не знаю выжело ли оно. . .
Вантузмен- . . . То есть у тебя всё это время было средство связи и ты б###ь молчал?. . .
Ред камерамен- ну простите, действительно забыл":/
Камерамен 1247- ладно. . . Раз оно у тебя есть, можешь связаться с остальными, если оно целое....
Ред камерамен- сейчас посмотрю, минуткуРед камерамен достал свой особый планшет и попробовал его включить. По началу на планете были лижь глюки и ничего более, он не включался.
Ред камерамен- ребят. . . Кажется он не ра. . .Не успел он договорить как планшет включился, на экране мигала надпись о крайне низком проценте заряда.
Ред камерамен- блин. . . Заряд маленький, надеюсь что на передачу информации хватит. . .Он открыл нужное приложение и попытался включить звонок, были одни лишь помехи и вот раздался голос учёного камерамена.
Камерамен учёный(звонок)- да. . . Кто это?
Ред камерамен- это мы, отряд из вертолёта номер_342. . . Наш вертолёт попал в ловушку и был уничтожен, мы потеряли 2 участников отряда. . . Нам нужна ваша помощь, я сейчас вышлю вам координаты нашего месторасположения
Камерамен учёный(звонок)- хорошо. . . Ждём.Ред камерамен выслал координаты и вот, его планшет отрубился.
Ред камерамен- вот чёрт. . . Энергия кончилась. . .
Вантузмен- главное что ты успел выслать координаты.
Ред камерамен- теперь нам осталось только ждать. . .Отряд обустроил не большой лагерь из обломков заброшенных домов которых здесь было очень много. Они сделали небольшой костёр и стали ждать подкрепления.
Потихоньку время подходило к вечеру и начинало темнеть. Агенты приняли решение затушить костёр так как его было хорошо видно и он мог спалить их место нахождения.
Пока они ждали вертолёт с подкреплением, они беседовали друг с другом и занимались своими делами.
Блек спикер и спикервумен точили свои ножи. Вантузмен готовил свои вантузы с иглами к бою. Камеравумен проверяла свои пушки на руках к готовности, симп камерамен и камерамен 1247 заряжали свои парализующие пушки. Тввумен и твмен 127 проверяли целы ли их экраны и точили выдвижнве клинки на руках. Ред камерамен тоже проверял свои пушку.
Прошло примерно минут 45 и вот рядом с координатами которые ред камерамен выслал альянсу приземлился вертолёт. Из вертолёта вышли камерамен учёный, твмен учёный, группа зачистки и отряд инженеров.
Агенты вышли на встречу к вертолёту.
Камерамен учёный- так, потеряшки наши, быстро сели в вертолёт, тут не безопасно...Продолжение следует. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это невозможно забыть. . .
De Todoэто история про трёх титанов, в основном главным персонажем здесь будет титан твмен !осторожно присутствует шип титан камерамен/титан твмен! !!!НЕ КАНОН!!!