Пока титан твмен еле справился с натиском скибидистов внутри лаборатории происходило ещё одна, более жёсткая и кровавая битва.
Обычные агенты сражались не на жизнь а на смерть. Все они желали уничтожить всех скибидистов и закончить с этой войной. . . Группа зачистки номер_1 продвигалась все глубже в лабораторию. В этой группе были самые опытные бойцы, они легко расправлялись со многими скибидистами на своём пути.
Четверо агентов отделились от остальной группы, они пошли исследовать новые ходы в этой лаборатории.
Ред камерамен- да уж. . . Это место действительно очень жуткое. . . Мне немного не по себе если честно. . .
Симп камерамен- пожалуй я с тобой согласен. . . Тут действительно жутко. . .
Вантузмен- учитывая что это за место я не удивлён что тут так жутко. . .
Камерамен 1247- я что-то уже начинаю сомневаться что отделиться от всей группы было хорошей идеей":/ . . .
Ред камерамен- назад уже идти поздно. . . Группа уже ушла от того места где мы разделились. . .Следующие минут 7 они шли в полной тишине. Чем дальше они шли по этим длинным и такое ощущение что бесконечным коридорам, тем меньше света излучали полу потухшие лампы. . . И вот, они дошли уже до момента когда света уже не было.
Камерамен 1247- может включим фонарики? А то не видно нефига
Ред камерамен- здесь вместо фонариков лучше включить режим ночного виденья
Вантузмен- он прав. . . Это будет намного выгоднее, и так нас все ещё будет труднее увидеть.Они включили ночное виденье и пошли дальше по этим коридорам. Они шли молча так как беспокоились что их могут услышать. . . И беспокоились они не зря. . .
Симп камерамен немного замедлил свой шаг так как немного подустал от быстрого хождения и вдруг он услышал шорохи...
Симп камерамен- р-ребята. . . Вы слышали?. . .
Вантузмен- ты о чем?
Симп камерамен- я слышал какие шорохи похожие толи на ходьбу толи на прыжок. . .
Ред камерамен- симп. . . Мне кажется ты себя накручиваешь. . . Тебе скорее всего показа. . .Не успел он договорить как тоже услышал что-то подобное. . .
Вантузмен- ред, что такое?:/
Ред камерамен- я тоже сейчас это слышал. . . Мы тут явно не одни. . . Здесь есть кто-то ещё. . .
Камерамен 1247- я тоже что-то слышал. . .
Вантузмен(мысли)- ну троим уже точно показаться не могло. . . Бл##ь. . . Теперь я тоже это услышал. . .Вантузмен принялся всматриваться по сторонам в поисках того кто издаёт эти шорохи
Вантузмен- всем встать в боевую готовность!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это невозможно забыть. . .
Aléatoireэто история про трёх титанов, в основном главным персонажем здесь будет титан твмен !осторожно присутствует шип титан камерамен/титан твмен! !!!НЕ КАНОН!!!