глава 25. поражение

126 5 6
                                    

Пятеро камераменов шли по коридорам лаборатории, они шли обратно к своему отряду
Номер_073- а что ещё изменилось за то время пока я был здесь?. . .
Камерамен 1247- хех. . . Много чего. . . У титанов появились версии 2.0, появилась более сильные агенты и скибидисты. . . Много что изменилось. . . Это долго рассказывать. . .
Номер_073- понятно. . . Не уверен что смогу привыкнуть к новому миру. . .
Камерамен 1247- хех, ты обязательно привыкнешь^^

В ответ номер_073 лишь только промолчал. Они шли ещё примерно минут 15, и вот они уже вышли в привычную им обстановку, потихоньку начали появляться разные представители альянса, только вот номер_073 чувствовал себя лишним и ненужным здесь. . . Он слишком сильно отличался от других агентов и был как будто чужой для них. . .
Номер_073- ребят. . . Подождите. . . Я конечно рад что я вновь на свободе и снова в своём окружении. . . Но мне кажется что я уже тут чужой. . .
Ред камерамен- хей. . . Почему ты ты так думаешь?. . .
Номер_073- я выгляжу по-другому и ещё я старая модель которая мало что сможет. . . Я буду бесполезен для альянса. . .
Вантузмен- хей, приятель. . . Не говори так, ты не будешь бесполезным, в альянсе для любого агента найдётся своё место и даже для тебя. . .
Номер_073- ты правда думаешь что мне стоит дать шанс?. . .
Вантузмен- да, каждый его заслуживает
Номер_073- . . . Ладно. . . Надеюсь что ты прав. . .

Пока они шли к главе отряда на "нового" агента смотрели все кто его видел. Для всех он был чем-то необычным, чем-то таинственным и странным. От такого большого количества внимания на него номер_073 чувствовал себя немного не по себе, но с другой стороны он был рад что вновь видит тех кто очень похож на него.
Номер_073(мысли)- интересно. . . Мне действительно вновь найдётся здесь место. . .

И вот они пришли к камерамену учёному.
Вантузмен- хей, приятель👋
Камерамен учёный- оу, вновь здравствуй вантузмен. . . И где блин тебя носило?! Я блин думал что мне опять придётся чинить тебя-_-
Вантузмен- хех, простите за то что заставил побеспокоиться. . . Просто я и мои товарищи решили сами немного последовать эту лабораторию. . . И мы кое-что нашли":/
Камерамен учёный- и что же это?

Вантузмен и трое его товарищей немного отошли тем самым открыв вид на их нового друга.
Камерамен учёный застыл от удивления. Он вылез из своего экзокостюма и подошёл к номеру_073.
Камерамен учёный- не может быть. . . 5738 это ты?. . .
Номер_073- . . . Я. . . Я номер_073. . . Вы возможно меня с кем-то путаете. . . Но выглядите вы знакомо. . .
Камерамен учёный- нет. . . Я не с кем не могу тебя перепутать. . . Ты единственный камерамен из всего альянса у которого нет фонарика на камере. . .
Номер_073- . . .
Камерамен учёный- ты что не узнаешь меня?. . . Я же был твоим другом. . . Пожалуйста вспомни. . .
Номер_073- я припоминаю что дружил с тобой. . . И все же. . . Есть у меня 1 просьба. . . Называй меня теперь номер_073. . .
Камерамен учёный- эх. . . Ладно 57. . . Номер_073. . . А теперь пожалуйста ответь на мои вопросы. . . Где ты был всё это время и что с тобой случилось?. . .
Номер_073- все это 23 года я был в плену у скибидистов и они ставили надо мной опыты. . . Они дали мне это имя, они сделали меня таким. . . Если бы не вантузмен и его друзья то я не знаю сколько бы ещё времени я провел бы там. . .
Камерамен учёный- оу. . . 073. . .
Я даже не знаю что говорить. . . Ну наверное с возвращением домой. . .
Номер_073- угу. . . Я рад этому) . . .
Камерамен учёный- и ещё. . . Ты сможешь сражаться или нет?
Номер_073- да смогу. . . Я только и жду того момента когда смогу порвать этих говнюков в клочья. . . 💢
Камерамен учёный- так. . . Подожди все-таки, тебе для начала нужно пройти диагностику а только потом ты сможешь идти в бой. . .
Номер_073- гррр. . . Ладно. . . А сколько будет длиться эта диагностика?. . .
Камерамен учёный- где-то месяца 3. . . Нам нужно полностью изучить тебя. . . Понятно как ты теперь работаешь

Это невозможно забыть. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя