5 глава

98 6 0
                                    

Pov Ацуши*

Ацуши:так.. Это я сделал.. И это тоже зделал..

Ацуши:хууух..

Ацуши:можно идти домой)

Я всё убрал, взял куртку, и пошёл закрывать офис. Я закрыл офис, положил ключи куда надо, и отправился домой. Я пришёл домой, раздулся, разделся, сходил в душ, поел и пошёл спать..

Pov Акутагава*

Когда я шёл домой у меня всё чертовски болело, из-за этой тренировки с Накахара-Чуей. Если б не Ацуши я б так и оставил там пулю, хах. Я зашёл домой, я увидел Гин которая спокойно сидела на диване и смотрела что то в телефоне. Но когда она меня заметила, она отложила телефон и подошла ко мне.

Г:с возвращением Рюноске)

Ак:да.. Спасибо)

Г:как тренировка?

Я не хотел даже отвечать, я приподнял рубашку и показал забинтованный живот, после я поднял рукава.

Г:ужас..

Ак:ага, прикинь у меня даже пуля в животе была..

Г:отравленая?

Ак:глупый вопрос Гин, если б она была отправлена мне бы пришлось делать совершенно другое

Г:да ты прав

Г:я надеюсь ты смог нормально пулю достать?

Ак:да, я достал её безболезненно

Г:ну и хорошо..

Г:ужин на плите

Ак:я понял, спасибо

Гин просто кивнула и села обратно на диван так же что то смотря в телефоне. Я разулся и пошёл в свою комнату что б переодеться в домашнюю одежду. Я переоделся и зашёл на кухню, пахло очень даже вкусно. Пока я ел я смотрел что мне нужно завтра сделать и какие будут заказы, но тут пришло уведомление от Нахакары.

Ак:вот чёрт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ак:вот чёрт..

Мысли Акутагавы* мне же ещё нужно силы взять откуда то

Ак:я устал.. -я закрыл руками глаза, я правда был уставшим и уже без сил, каждый четверг были тренировки, но к сожалению тренировка будет ещё и завтра

Ак:встал*

Ак:Гин я пойду прогуляюсь

Г:хорошо, будь осторожнее

Я вышел из квартиры и направился в тот самый парк где как то встретился с Ацуши, я отдал ему свой плащ и забыл о нём.. Я шёл по тёмной дороге которую освещали мелкие лучи света луны, хоть как то она освещала дорогу, а я шёл и шёл. Мне было плевать уже на всех я просто расслабился и ни о чём не думал, когда я шёл по пути случайно наткнулся на эту парочку которая гуляла ночью. Чуя с Дазаем любили вместе гулять ночью, особенно в таких безлюдных местах. Я решил зайти на то самое место где мы встретились с Ацуши, я прошёл через тёмную тропинку и вышел на то место, я удивился. Там сидел Ацуши, я присел к нему, он уже не испугался, он посмотрел на меня и улыбнулся.

Pov Ацуши*

Ацуши:ээх.. Сон всё никак не идёт..

Ацуши:пойду гулять, прогулки меня всегда успокаивают и делают уставшим

Я вышел и пошёл на своё любимое место, я шёл по тёмной дороге на которой вообще не было людей, ни одного человека, это место, днём, было очень людным местом в отличие от ночи.. Ночью тут всегда никого не было, я вышел на своё место, я сел и сидел так где то час, после пришёл Акутагава, я увидел его и улыбнулся ему. Он сел рядом и облокотился на спинку лавки.

Ак:здравствуй снова, человек тигр

А:привет)

А:выглядишь уставшим

Ак:прям так видно?

Я кивнул.

Ак:понятно.. *закрыл глаза*

А:Акутагава, что то случилось?

Ак:да нет, всё нормально

А:не всё нормально..

Ак:я сказал всё нормально!

А:ладно, я понял.. *смотрит в даль*

Ак:и..из.. *вздохнул* извини..

Ак:я правда устал, завтра будет ещё одна тренировка, а я от этой ещё не отошёл..

А:это трудно

А:я даже не представляю сколько тебе нужно трудиться

Ак:хаха ага..

А:я тоже сегодня устал, завтра последний день работы и..

Ак:выходные..

А:даа..

Я положил свою голову Акутагаве на плечо и смотрел в даль. Он никак не отреагировал, мы сидели и смотрели в даль, нам не нужно было ничего и никто. Я, он и спокойствие..

Всё началось с первой ночи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя