Ак:пожалуйста.. Ацуши..
А:только с тобой я сейчас чувствую себя живым..
Ак:ну.. Приятно наверное..
Он обнял меня, я был немного в шоке вспоминая все наши битвы, я же хотел его убить а тут на тебе..
Мысли Акутагавы*
Красивый он.. Очень.. Особенно когда плачет.. Глаза сверкают когда он их открывает на луне..Pov Ацуши*
Я обнял Акутагаву, мне было так хорошо, даже когда я плакал, сердце стало стучатся быстрее, всё как будто остановилось, времени как будто вообще не было, я сразу успокоился Акутагава тоже меня обнял, не при обнял а обнял.. Он не отпускал меня, я чувствовал себя рядом с ним так комфортно, я даже и подумать не мог то что вот когда то мы с Акутагавой так сблизимся..
Pov Акутагава*
Он обнимал меня, я не мог думать, из головы всё вылетело, всё остановилось, было странное чувство в животе, я подумал что это опять что то у меня со здоровьем но как же я тогда ошибался..
Ак:ну что? Успокоился?
А:а..ага)
Я притронулся к его голове и дотронулся до волос, какие же они тогда были мягкие и как же они тогда вкусно пахли. Я погладил его по голове и попытался улыбнуться, я улыбнулся но мне показалось что не стоило этого делать.. У Ацуши засветились глаза (в переносном смысле.. ) и он заулыбался мне это показалось странным и всё же я не подал виду а так же улыбнулся.
Ак:это хорошо, не волнуйся Дазай ничего никому не скажет, ему нечего показывать, да и рассказывать тоже..
А:спасибо ещё раз за твою поддержку Акутагава!)
Ак:мда.. Пожалуйста..
Pov Ацуши*
Ак:ну что? Успокоился?
А:а..ага)
Он дотронулся до моих волос и погладил меня, меня это смутило.. Но я не подал виду. После он попытался улыбнуться.. И.. Он улыбнулся! Он мне наконец то улыбнулся! У меня засветились глаза от счастья (в переносном смысле.. ) я заулыбался.
А:Акутагава, а когда ты последний раз до этого улыбался?
Ак:не помню.. Я вроде вообще не улыбался раньше.. Наверное.. -задумался*
А:надо же.. Тогда я и научу тебя улыбаться!)
Ак:?..
А:ох ладно.. Забыли..
Ак:глупый тигр..
А:тупая вешалка..
Эти двое ходили по парку и всё спорили, спорили о том кто хуже и кто как лучше обзовёт.
Ак:тупой!
А:идиотина!
Ак:тварь!
А:сучка недоношенная!
Ак:как ты меня назвал?!
А:я сказал то что ты сучка недоношенная!
Ак:да как ты смеешь?!
А:а что не правда что ли?!
Ак:нет не правда!
А:ох Дазай~ пожалуйста дайте мне вам вылизать ботинки~ я буду хорошим пёсиком честное слово! ~
Ак:да я тебе голову отрежу!
А:ага, давай давай!
Ак:расомён!
А:тигр лунного света!
Издалека*
Д:ну какая эпичная драка..
Ч:чего это они так резко..
Д:хах, это уже знают только они)..
Ч:Дазай ты что правда покажешь эту фотку всем?
Д:нет конечно Чуя)
А:упал*
Ак:упал рядом*
А:сраная вешалка..
Ак:скажи спасибо что не убил тебя вообще..
А:это ты скажи спасибо, больной..
Ак:кто бы говорил..
А:заткнись вообще..
Ак:сам заткнись..
Д:ну что, подрались?) ~
Ч:ударил подзатыльник Дазаю* че ты докопался до них уже?!
Ак:о..а вот и Дазай-Сан, здрасьте..
Ак:тут этот он короче..
Д:что?
А:заткнись Акутагава..
Ак:ой посмотрите какой ты сразу серьёзный..
Ч:вы о чем?
А:говорит тот, который пару часов назад был каким то мальчиком-улыбашкой..
Д:ого!
Ак:заткнись..
А:ну вот и ты заткнись..
-------
Дратути :>
Соре что пропала, я отдыхала, да и школа по этому я постараюсь как можно чаще выкладывать, считайте у меня был отпуск.