А:оох где я..
Я открыл глаза, рядом со мной сидела Йосано которая что то записывала в ярко красную тетрадь. Когда она заметила меня она сразу закрыла её и отложила на тумбочку.
Й:Ацуши, как ты себя чувствуешь?
А:вроде бы хорошо.. Я бы даже сказал прекрасно..
Й:ничего не болит? Голова, руки?
А:да нет.. Правда звон небольшой в ушах..
Й:это пройдёт)
А:как я тут оказался?..
Й:это ты узнаешь сам
А:ээ.. ладно..
А:я могу уйти?
Й:нет, ты должен ещё полежать здесь, тебе нужен покой и ты должен отдохнуть
А:ладно, я понял..
Й:отлично) отдыхай -и девушка скрылась в дверях
Спустя некоторое время меня выпустили, я зашёл в офис что б забрать свои ключи.
Д:Ацушии)
А:Дазай-Сан я сейчас уйду
Д:так я и не по этому)
А:а что тогда?
Д:смотри)
Дазай мне показал фото где я лежу на плече Акутагавы с закрытыми глазами.
Д:красивая фотка да?)
А:Дазай, прошу вас, никому..
А:это было некоторое недоразумение..
Д:я расскажу это всем) -сказал он, и ушёл
А:ужас..
Я вышел из детективного агентства и направился в парк, мне не хотелось что бы Кёка что то заподозрила, по этому я пошёл туда. Я пришёл, сел на лавочку и начал рыдать.
Ак:*усмехнулся*
Ак:ну и что ты ревёшь?
Акутагава сел рядом со мной и протянул салфетку, я сам не заметил как наступил уже вечер.
А:ф..фотка..
Ак:нормально объясни
А:Д.. Дазай.. Дазай сан он.. Он..
Я начал плакать ещё больше, я не хотел что б моя репутация пострадала из-за какой то фотки и своего тупого поступка.
Ак:мерзость.. Соберись и успокойся!
Он дал мне слабый подзатыльник хотя был зол. Меня это удивило, но я успокоился
А:Дазай-Сан.. *всхлип* он показал мне фотку со мной и тобой.. И он сказал то что..
Ак:то что, что?
А:то что покажет её всем..
Я заревел ещё больше, я закрыл лицо руками и просто плакал.
Pov Акутагава*
Я пришёл на то самое место и увидел как Ацуши ревёт, да именно ревёт.
Ак:*усмехнулся*
Ак:ну и что ты ревёшь?
Я протянул ему салфетку что бы он вытер свои слёзы и успокоился, он её взял и я стал его слушать.
А:ф..фотка..
Ак:нормально объясни
А:Д.. Дазай.. Дазай сан он.. Он..
Он начал плакать сильнее, меня это начало раздражать.
Ак:мерзость.. Соберись и успокойся!
Я дал ему слабый подзатыльник, что б он хоть как то пришёл в себя.
А:Дазай-Сан.. *всхлип* он показал мне фотку со мной и тобой.. И он сказал то что..
Ак:то что, что?
Меня это начало напрягать, я не понимал что он имеет ввиду и что учудит Дазай-Сан.
А:то что покажет её всем..
Меня кинуло в шок, Ацуши стал сильнее плакать а я сидел в шоке. Дазай-Сан? Покажет всем? Пф не смешите меня он такое не сделает)
Наверное..Ак:ладно, не реви мы что нибудь придумаем
А:например?.. -сказал всхлипывая Ацуши
Ак:например подумать об этом когда ты успокоишься, понял?
А:да..
Ак:ну вот и всё
Тело опять не по слушалось меня, оно обняло Ацуши я сидел и обнимал тигра одной рукой придерживая его плечи. Он уткнулся мне своим носом в плечо. Он успокаивался, а я прибывал в шоке.
А:спасибо Акутагава..