А:Акутагава.. Проснись.. Пожалуйста..
Я сидел и смотрел на него, мне было плохо и грустно. Обстановка была не думая лучшая. Я не плакал уже, я собрался духом но всё равно мне было очень страшно. Я просидел так несколько часов, я даже не заметил как наступило утро. Акутагава всё так де лежал, днём пришла Йосано, она сказала что Дазай ей вчера всё сказал, я же просто ничего не говоря пустил её.
Й:афигеть, что с ним случилось?
А:я не знаю, я уже нашёл его таким
А:в животе был нож, руки и ноги были сломаны
Й:ага.. Я поняла..
Мис Йосано потрогала его тело что то посмотрела что то давила и в итоге она сказала.
Й:его тело отрафировано, ему вкололи сильную хрень
А:это пройдёт?
Й:да всё пройдёт, только время нужно
А:я понял
Й:выйди из комнаты, щас буду оперпцию делать -сказала девушка доставая ножы, пинцеты и всё остальное
Вспомнив все операции с Йосано дрожь пошла по телу.
А:удачи Акутагава..
Йосано зашла в комнату и закрыла дверь, я сидел на кухне и ждал когда она закончит, я заварил зелёный чай с ромашкой и смотрел в телефон. Спустя полтора часа она вышла и зашла ко мне на кухню.
Й:всё нормально, жить будет)
А:спасибо мис Йосано
А:хотели бы вы чай?
Й:оох я бы не отказалась)
Мы с Акико попили чай и поблагодарив её, она ушла. Я зашёл в комнату где лежал Акутагава, я ужасно хотел спать по этому уснул на кресле держав его руку.
Pov Акутагава*
Я приоткрыл глаза и не понял где я, я повернул голову и увидел Ацуши который держал мою руку, у меня резко раскрылись глаза. Я хотел на него накричать но понял что он спит, я посмотрел на руки и ноги, они были нормальными. "Но как?.. Я же сломал их несколько часов назад.. Так как они опять стали нормальными?.. " пролетело у меня в голове, мой взгляд упал на календарь..
Мысли Акутагавы*
Я пролежал так один день..Я снова посмотрел на Ацуши, он так же сладко спал, я думал, что мне надо сейчас делать. Но тут я понял что он как то странно наклоняется, да, он упал.. И упал он на меня.
Мысли Акутагавы*
И вот надо было тебе упасть на меня?!Он обнял меня, тут уже стало мне не ловко. Я понял что он проснулся, он ревел.
А:Акутагава.. Проснись..
А:пожалууйса..
Протяжно промычал он, я ухмыльнулся. Я решил немного его приобнять и когда я это сделал он резко поднялся и посмотрел на меня, мы смотрели друг другу в глаза где секунд 30-35, у него из глаз текли слёзы а я просто смотрел на него.
А:можно.. Т.. Тебя..
Я уже понял что он хотел сказать, я кивнул и он чуть ли не на прыгнул на меня, он обнимал меня и плача мне в плечо. Он лежал и благодарил меня за что то, когда я услышал что он говорил я просто был в недоумении.
А:спасибо.. Спасибо что ты проснулся.. Спасибо..
Ак:а..
Я не мог его обнять полностью, я приобнял его так как дальше уверенности не хватало, он же обнял меня полностью. Мы пролежали так где то час.
———
Продолжение следует..