14 глава

67 3 1
                                    

Ч:здравствуй Акутагава

Ак:здравствуйте Накахара

Ч:сегодня у нас тренировка, завтра отдыхаешь помнишь?

Ак:да, я всё помню

Ч:хорошо, тогда начинаем

Началась тренировка, я проиграл три раза, но выйграл 5. Накахара-Чуя удивился и даже как то похвалил меня, я посмотрел и понял что мне пора и стоит идти но Чуя что то сказал.

Ч:Акутагава, ты щас куда собираешься?

Ак:ну.. На встречу

Ч:что? На какую? У тебя вроде встреч не должно быть сегодня.. -сказал рыжий мужчина смотря в бумаги

Ак:у меня личная встреча

Ч:аа я понял..

Ч:а ты сильно опаздываешь?

Ак:а почему вы спрашиваете?

Ч:я хотел тебя попросить забрать твои бумаги на завтра, что б завтра времени не тратить на это всё, пойдёшь сразу на задание

Ак:я понял, в принципе я могу зайти, я не так уж и опаздываю.. -сказал я, смотря на часы

Ч:отлично, можешь идти, только возьми ключи от моего кабинета у меня дубликат есть, завтра отдашь

Сказал он протягивая мне свои ключи, я их взял и развернулся.

Ак:до свидания Накахара-Чуя

Ч:до свидания, всего хорошего

Ак:и вам

И я ушёл. Я шёл спеша, я думал о том о чём мы будет разговаривать, будем ли мы драться и тогдалее, у меня было чувство что кто то за мной следит. Я не обратил на это внимание и зашёл в портовую мафию, я открыл ключом кабинет Накахары и искал те бумаги, я даже нашёл их совместную фотку с Дазаем. Дазай держит камеру и улыбается, а Чуя бежит к Дазаю что то говоря со злым лицом, я даже не думал что он будет так ценить отношения с Дазаем, даже фотку в рамочку поставил..

Ак:странное чувство..

Ак:завидно что ли..

Ак:а почему?

Ак:наверное потому что я.. Стоп! Я отвлёкся!

Я забрал бумаги, закрыл дверь и отнёс их к себе. Я поспешил на наше место, всю дорогу туда у меня было странное чувство, как будто за мной кто то следит, я не обратил на это внимание и пошёл дальше, тут я резко развернулся и использовал свою силу.

Ак:расомён!

Я увидел то что кто то был в капюшоне и чёрной маске, лица видно не было, я схватил человека и хотел заглянуть под маску как тут сзади меня кто то появился и я почувствовал резкую боль, тела не чувствовал, всё было атроффированно, я упал, надо мной стояло два силуэта. Один и второй были не различимы.

?:что дальше?

?1:сломай ему руки

Один человек взял какой то огромнаый камень и кинул с высока на мою руку, я почувствовал нереальную боль. Я не мог заорать у меня просто было скорчено лицо, был слышен хруст кости. Так же он сделал и со второй, я вынес ужасную боль и я даже не представлял что будет дальше но после, я услышал фразу страшнее..

?:всё?

?1:нет, сломай ему голову

?:мы не можем! Нас посадят, нас легко найдут!

Первый силуэт взял ножик и вставил мне его со всей силы в живот, я понял что органы не повредились но рана была глубокая.

?1:хорошо, ломай ему ноги

Мысли Акутагавы*
Ещё немного.. И мне будет уже очень плохо..

Второй человек который стоял рядом со мной взял мою ногу и со всей силы треснул об свою, он треснул так, что был слышен такой громкий хруст, что аж страшно понять что это моя нога и кость. После он взял огромный молоток и со всей силы разбил вторую ногу.

?:что дальше?

?1:ничего, можешь быть свободен

?:всего доброго

?1:ага

Второй силуэт ушёл а первый остался смотреть на меня.

?:раз уж ты не готов быть со мной, значит ты не будешь с кем либо другим)

Человек раскрыл капюшон и снял маску. Этот человек широко улыбнулся, развернулся и начал уходить.

Мысли Акутагавы*
Хигучи..

И я закрыл глаза...

Всё началось с первой ночи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя