13 глава

64 4 0
                                    

Pov Ацуши*

На следующий день пришёл на работу и был в самом хорошем настроении, я разбирал бумаги улыбаясь я целый день улыбался сам почему не знаю.

К:Ацуши ты сегодня такой улыбчивый..

Д:да да да кстати, что случилось?

А:просто хорошее настроение)

Д:хмм.. Интересно..

К:хватит болтать и начинайте уже работать!

Д:ну Куникидааа(.. ~

А:Куникида-Сан, а вы куда?

К:на одну важную встречю

Д:ээх(

К:а ты Дазай, начинай работать!

Д:ладно ладно(~

Мужчина в очках ушёл а мы остались в офисе. День прошёл быстро и мы решили пойти прогуляться, мы втроем ходили и разговаривали.

Д:и вы представляете, он взял и швырнул тогда меня!

К:больно было наверно

Д:да не то слово!

А:хаха Дазай-Сан вот это вы конечно полетели)

Д:да вообще!

К:а сколько времени?

Д:22:49

А:сколько?!

А:ох ребят извините, мне срочно надо бежать..

Д:куда?

А:просто надо!

Я побежал со всей скорости на наше место, я понимал что наверное опаздываю. Я почти подбегал к этому месту и резко упал, я споткнулся об что то мягкое и холодное я не понял что это. Я посмотрел и это было тело.. Человеческое тело..

Мысли Ацуши*нет..

Мысли Ацуши*как так?..

Мысли Ацуши*этого не может быть..

А:А..Акутагава!

Заорал я, я смотрел на окровавленое тело Акутагавы и его безжизненный уже взгляд, по щекам автоматически начали течь слёзы, я начал реветь. Я попробовал его пульс,его не было.. Я поднял его и пошёл сам не зная куда. Я ревел и смотрел на него, нож, в нём был вставлен нож, ноги были сломаны, руки тоже. В далеке я увидел Дазай-Сана и Кёку которые гуляли уже сами.

Д:Ацуши, а ты чего убежал? -кричал Дазай с далека

А: . . .

К:А..Акутагава..

Д:Акутагава?

Pov Дазай*

Я посмотрело на него. Безжизненное и хорошо потрепавшееся тело, как я понял ноги были сломаны, руки тоже. Тело было в крови, я пришёл в шок.

Д:кто его так?..

А:я.. Я не знаю! -говорил он всхлипывая и обнимая Акутагаву, Кёка стояла в шоке

А:я.. Я шёл через.. Через тот парк.. И..

А:я споткнулся об что то..

Ацуши начал сильнее плакать, я обнял его и начал успокаивать.

Д:Ацуши.. Ну успокойся, с ним всё будет хорошо..

А:нет не будет! -заорал он на меня

К:Ацуши, что было дальше?

А:я.. Я упал и не понял обо что я споткнулся.. Я посмотрел и.. Это был Акутагава..

Сказал он и застыл, он дышал всё тяжелее и тяжелее, я боялся что он переволнуется и подскочат нервы. Кёка стояла в шоке, она не понимала что сказать, я тоже. Но я понял что в больницу его нести опасно.

А:что делать?..

Он посмотрел на меня пугающимся взглядом, было видно что он очень переживал.

К:отнеси его домой, перебинтуй ему руки и ноги, вытащи нож, обработай и перебентуй рану. На следующий день либо к мис Йосане обратимся либо в портовую мафию сообщим

А:хорошо..

Он ушёл а мы с Кёкой остались вдвоём.

Pov Ацуши*

Я пришёл домой и перебинтовал Акутагаве руки и ноги, вытащил нож и обработал рану, забинтовал её и положил его на кровать. Я сидел рядом с кроватью и смотрел на него, у меня текли слёзы, я не хотел верить что он мёртв, я и не верил, я просто сидел и смотрел, ждал, чего ждал? Когда Акутагава сможет проснуться.

Всё началось с первой ночи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя