19 глава

59 5 2
                                    

А:кстати Акутагава..

Ак:что?

А:а.. Ты это..

Ак:что?

А:ну как сказать..

Ак:говори уже -сказал он и дал мне подзатыльник

А:а ты тот браслет который я тебе подарил всё же выкинул тогда?..

Сказал я немного замявшись, я понимал что тогда мне снился сон но всё же.. Он залез в карманы и пошарился в них.

Ак:да.. Вроде выкинул

А:а.. Ладно..

Он же усмехнулся и достал браслет из кармана.

А:эй! Обманывать не хорошо!

Ак:пошли уже, сейчас уже 3 ночи

А:так поздно?!

Ак:ну не мог же я тебя на скамейке оставить спать, мало ли кто подошёл

А:ладно.. Ам.. Ну.. Спасибо.. -сказал я немного покраснев

Pov Акутагава*

Ацуши заснул у меня на плече, после упал в лёд тем самым чуть не разбив себе лоб, я поднял его и посадил обратно, он опять упал, я был в шоке от того какой крепкий у него сон, все же я его снова поднял и он снова упал, только уже не на лед, а ко мне на колени. Мне уже было все равно, хоть бы просто посидел нормально. Он жмурился и что то бормочел. Я просто погладил того по голове, просидели мы так где то 2-3 часа. В итоге он проснулся.

Когда он рассказал что ему снилось я еще больше был в шоке, когда он заговорил про браслет я решил немного подшутить, я сказал что кажись выкинул браслет но в итоге достал его.

А:эй! Обманывать не хорошо!

Ак:пошли уже, сейчас уже 3 ночи

А:так поздно?! -сказал он сидя в шоке

Ак:ну не мог же я тебя на скамейке оставить спать, мало ли кто подошёл

А:ладно.. Ам.. Ну.. Спасибо.. -сказал он, немного покраснев

В итоге я понял что сказал.

Ак:забыли..

Ак:завтра новый год, помнишь?

А:помню помню, завтра отмечать вместе будем)

Ак:Ацуши

А:да? -сказал он, остановившись и повернувшись на меня.

Ак:пойдем отойдём..

А:Акутагава, не волнуйся сейчас 3 ночи, никого тут нет!)

Ак:мне все равно -сказал я и взял его расомёном. Я поднялся на крышу и поставил Ацуши

А:эй Акутагава ты чего??

Ак:просто хотел показать это место..

А:место и в правду красивое, но почему ты просто не сказал мне что хочешь показать это место?

Ак:просто не хотел..

А:а может это и подходящий момент..

Ак:ты прав..

Ак:Ацуши, ты мне нравишься

А:Акутагава, ты мне нравишься!

Pov Pidor4682*

Они посмотрели друг на друга и оба влились в краску, про Ацуши можно было сказать то что он как будто кетчупом обмазался а вот Акутагава посмотрел в даль и просто молчал так же краснея.

А:а.. Ну.. Эээ..

Он был в небольшом шоке от того что происходит, он не знал что сказать, мысли путались и вот Акутагава произнёс.

Ак:Ацуши, ты мне очень нравишься, давай встречаться..

А:а?! Да! Давай!!

Сказал он так же краснея и закрывая лицо руками. Акутагава сел рядом и обняв его прижал к себе. Они закрыли глаза, у каждого были свои мысли в голове. Они просто молча наслаждались этим моментом, пошел небольшой ветер, каждому развило волосы но они не обращали на это внимание.

А:Акутагава.. Ты мне так понравился с момента когда мы встретились впервые

Он же просто усмехнулся открыв глаза и посмотрят на Ацуши.

Ак:чем?

А:глазами..

Сказал он и посмотрел на Акутагаву. Его уже парень просто слабо улыбнулся, притянул к себе и втянул в долгий и приятный поцелуй.

Всё началось с первой ночи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя