На следующий день*
А:Акутагава ну ты там готов??
Ак:да иду я иду!
А:новый год через несколько минут, давай быстрее, все уже собрались..
Ак:ну уж извините, кто то просто слишком много мозг выносил!
Так, ну вообще мы что то слишком далеко забежали, вернёмся к утру..
А:*зевает* сколько времени?..
Ак:12:38 Ацуши
А:спасибо за то что сказал сколько времени.. -сказал я с закрытыми глазами и обратно свалился в кровать
Ак:балда, нам еще надо кучу дел сделать, работу никто не отменял
А:ну Акутагавааа..~ Выходной жеее..
Ак:включил запись Дазая*
Д:Ацуши, привет, я говорю это через запись потому что щас с тобой встретиться не смогу, в общем, помоги мне сделать подарок Чуе, зайдите в офис и в моей тумбочке будет маленькая коробочка, её не открывай а просто вынеси её на *** до 17:25 и скажи официанту то что надо будет её позже вынести двум парням и опиши нас хорошо?
А:агаа..
Ак:пошли уже
А:агаа..
Акутагава взял того на руки, и поцеловал, на удивление Ацуши быстро очнулся.
А:встаю встаю!
Ак:да ты лежишь..
А:а ты стоишь..
Ак:а что нельзя?
А:а что можно?
Ак:оденься уже..
А:а да точно..
Pov Ацуши*
Я спрыгнул с Акутагавы и пошёл одеваться, после того я зашел на кухню, поел, через силу заставил Акутагаву поесть и мы вышли в агенство.
Ак:я буду ждать тут
А:хорошо
Я зашёл в офис и как Дазай-Сан говорил, в его тумбочке лежала коробка, она была не большая но и не маленькая. Я спустился к Акутагаве, тот поцеловал меня в лоб и мы пошли в то место которое назначил Дазай. Мы отдали коробочку просто дав фото которое описывало Дазая и Чую. После мы погуляли по городу, зашли в магазин и купили подарки, пошли на наше место, посидели и поговорили там, позже зашли на крышу где высматривали всех людей Йокогамы,в общем мы хорошо провели время, спустя несколько часов мы пошли домой, когда мы вернулись мы начали собираться, так как было уже 22:38. Я оделся и вышел раньше предупредив Акутагаву и вот, уже 23:50, Акутагаве надо было появиться ровно в 23:55 хотя бы.