Реакция на нервный срыв Т/и
Заказ от: Regina_uwu12Пред. история:
Школа...Обязанности старосты...Учёба...Учителя давят...так ещё в придачу спасение мира. Как тут не сорваться?Сидя у себя в комнате ты пытаешься не заплакать, но слёзы уже начали капать в тетрадь. Ладно...пусть капают...главное что это никто не видит. Тихим всхлипам удаётся вырваться. Чувство усталости заставило на время закрыть глаза. С закрытыми глазами легче успокоиться. (Я плохо знаю что такое нервный срыв)
Вдруг слышаться шаги, и они всё громче и громче.
- Т/и?
Кто то зашёл в твою комнату, но благо ты сидела спиной к двери, и твоего заплаконного лица вошедший не видел.°🍀Ллойд🍀°
- Т/и? Всё в порядке?- обеспокоенно спросил лидер.Хоть ты плакала и очень тихо, но ниндзя привык прислушиваться к тишине, поэтому чтобы понять то что ты плачешь ему не составило труда.
-Д-да..- голос был дрожащим что тебя как раз выдавало.
Блондин молча подошёл к тебе.-Расскажи, что случилось.- это скорее прозвучал как приказ.
Ты просто резко развернулась и обняла его, так что твоё лицо уткнулось ему в плечо. Он конечно немного вздрогнул от резкости, но понимал что сейчас тебе необходима поддержка. Ллойд приобнял тебя.
Вы так и просидели пока ты не успокоилась, а потом он просто выслушал тебя, и ты перешла на домашнее обучение.( повезло)
°🔥Кай🔥°
Красный ниндзя сразу понял что тут что то не так. Он ведь можно сказать воспитал свою сестрёнку.Кай подошёл и приобнял тебя за плечи. А ты уже не сдерживалась, и заплакала не скрывая. Он же говорил поддерживающие слова.
Когда ты успакоилась, он сказал что всё в школу ты больше не ходишь, и нафиг тебе это вобще.
°🏔Коул🏔°
Он выслушал тебя. После вы пошли на кухню и вместе готовили что нибудь вкусное параллельно мило беседуя.В школу не ногой.°⚡Джей⚡°
Он испугался и хотел было уйти и дать тебе успокоиться, (Т9 пишет 'умереть') но он опомнился и всё таки решил тебя поддержать. Потом когда ты успокоилась он начал смешить тебя, что у него получалось.- Т/и хочешь шутку?
- М?Ну давай
- Если вы не отражаетесь в зеркале, то не волнуйтесь, на вас это никак не отразится.
Не прошло и 5 секунд как ты уже валялась от смеха на полу.(я знаю что это не смешно, но я угарала от этого)
Вобщем школа теперь закрыта для тебя.
°❄Зейн❄°
Режим психолог включён. Просто сделает тебе 4месячные каникулы и всё. Разве этому можно не радоваться?°💧Ния💧°
Она решит оставить тебя на едине, но потом придёт чтобы поддержать. И конечно в школу ты больше не пойдёшь.422 слова
Первые две написаны норм а остальное говно какое-то.Вы уж простите что так долго отсутствовала. Я такой автор: вечно пропадающий
Я не представляю что такое нервный срыв, поэтому тут скорее реакция на слёзы Т/и.
Ещё раз простите я эту главу выпустила поздно. Просто учителя решили нас завалить.
Поки,💗 кавайки мои!
Простите,простите простите, простите, простите,простите,простите,простите,простите,простите,простите,простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите простите