Это можно сказать 2 часть к реакции Т/и подшутила над ними. Но будет только Джей
°⚡Джей⚡°
В монастыре были такие правила: всю команду разбивают на пары по два человека, и эти пары по очереди дежурят, тоесть убираются, готовят и тому подобное.Ты конечно стояла в паре с этим ленивцем. Он всегда был "занят", и не помогал тебе. Занят он был комиксами и видеоиграми. Тебя это бесило, мол: почему это ты убираешься, а он нет?! Поэтому ты решила его проучить.
У тебя была коллекция комиксов, такая же как у Джея, но она была "слегка" испорчена. В одном из ваших приключений ниндзя, коллекция попала под огонь и знатно так сказать подпортилась...Он кстати об этом незнал
Ты решила на время подменить его коллекцию на свою подгоревшую. Пусть потрепает себе нервишки.
Его подозвал Ллойд на тренировку. Ты не пошла, потому что ещё не совсем отошла от прошлой битвы. У тебя не до конца зажила рука.
Пока Джея нет на месте можно действовать. Ты пробралась в его комнату и поменяла его коллекцию на свою. Осталось только ждать пока тот припрётся.
- ЧТТТОООО!?НЕЕЕТТ МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ!!!!
Нытьё раздалось по всему монастырю. Все сбежались на его крики.
- Что случилось, Джей?- спросила Ния смотря на него.
- М- моя кол-лекция ...п-под-дгорела- ответил брюнет шмыгая и показывая ребятам комиксы.
Те же в свою очередь ужаснулись, кроме тебя естественно.
- Это я сделала.- с невозмутимым лицом сказала ты, на что остальные затихли и посмотрели на тебя.- В последнее время ты обленился, и когда мы дежурим не помогаешь. Вот я и решила проучить тебя.
- Т- Т/и мне кажется это слишком жестоко. Он эту коллекцию долго собирал.- тихо сказал Коул.
Несмотря на то что коллекция "уничтожена" Джей смотрел на тебя с.. сожелением?
- Пф. Да, не волнуйтесь. Вот твои комиксы.- проговорила ты с еле заметной обидой, доставая коллекцию и кидая её к ногам Джея.
- Но чьи это тогда к-комиксы?-спросил Джей указывая на те что подгорели.
- Они мои.- сказала ты забирая их и уходя из комнаты.
Весь день после происшествия Джей был каким-то подавленным, и конечно это не скрылось от его лучшего друга- Коула.
- Хей, Джей, ты какой-то не свой ,всё хорошо?- спросил Коул подсаживаясь к названому.
- Не хорошо. Т/и, она была обиженной. Мне стыдно перед ней...и тогда у неё был такоой злой взгляд.- свернулся в клубочек Джей.
- Так иди, извинись перед ней. Думаю сейчас она остыла.- подбодрил тот.
- Ладно. Попытка не пытка.- проговорил брюнет вставая с дивана.
Ты была у себя в комнате, сидела на подоконнике и любовалась завораживающим видом с высоты.
Ты решила отвлечься от своих чувств и послушать музыку. Она успокаивает. Неплохо было бы пойти и промыть лицо от засохших слёз.
Ты чувствовала себя виноватой перед Джеем... Но в то же время ощущалась обида.
-А вдруг он меня теперь ненавидет?-почему то вслух произнесла ты. Снова накатились слёзы.
-Нет, не ненавижу.-вдруг раздался голос позади, но мы то уже знаем кто это.
Ты развернулась и увидела Джея, что вошёл в твою комнату. Он раздвинул руки для объятий. И ты конечно же рванула к нему, уткнулась ему в плечо и буквально рёбра ему переломала. Он почувствовал как намокло его плечо. Брюнет понял что ты плачешь, поэтому прижал к себе ещё сильнее и начал поглаживать тебя по волосам.
-Прости что заставил сердиться...Мир?
-Мир..
Вы так простояли минут 5 и пошли читать комиксы.
515 слов
Как вам такой формат реакций? Нравиться?
Такие истории будут выходить редко, но будут.
Следуйщая реакция на то что у Т.И много белых ожогов. Кто то вроде заказывал это. Сделаю на следуйщих выходных(●'◡'●)
Много ошибок потому что пишу с компа
Поки, кавайки мои💕