Реакция на то, что Т/и подшутила над ним
°🍀Ллойд🍀°
Утро. Так не хочется вставать. Вот бы полежать ещё чуть чуть, но придётся встать и пойти на тренировку. Призадумавшись Т/и села на кровать. Знаете, когда в один момент начинаешь смотреть на один предмет, при этом не обращая на него внимание. Вот тут с Т/и также. Она смотрит на часы. И вдруг приходит осознание, что она слишком рано встала..тоесть можно было ещё поспать и не мучиться. Вместе с осознанием приходит ГеНиАлЬнАя идея. А что если подшутить над нашим лидером?Зайдя в ванную Т/и взяла зубную пасту и на цыпочках пробралась к блондину.
Он действительно спал. Вот теперь то можно осуществить свой план. Открутив крышку она выдавила тонну пасты ему на лицо. Скорее это было похоже не на усы, а бороду.
Т/и быстренько убежала и стала ждать когда Ллойд проснётся.
5 часов утра. Послышался скрип двери и тяжёлые шаги. В ванную кто то зашёл. А мы уже знаем кто)
Девушка облокотилась к стене и стала ждать реакции. Наконец:
-Чего?!
Смех уже вырвался внаружу, на что лидер выбежал чтобы посмотреть на виновника. Его лицо тут же изменилось с : ЧТО ЭТО БЛИН ТАКОЕ?! на: Ты чё дибилка иди работай.
- Очень смешно, Т/и.
Он был не очень доволен тем что ты тратишь на это время, мол: если встала пораньше могла бы полезным заняться, а не этим.
°🔥Кай🔥°
Он всегда подкалывал Т/и, что она боится пауков: то подсунит игрушечного паучка под подушку, то ещё что. А потом стоит и ржёт как конь.Т/и решила отомстить. Разузнала у своей подруги- Нии, что наш огонёк боится воды.
План был таков: она ставит ведро с водой на дверь и зовёт Кая, когда он откроет дверь ведро упадёт на него. Он весь будет мокрый и у него будет болеть голова от "удара" ведра.
В принципе всё готово. Осталось только позвать огонька.
- Кааай! Иди сюда
- Да, иду я!
Открывается дверь и...
- Т/И! Тебе конец!
Он был одновременно и напуган и разозлён, а так посмеялся бы если на его месте был бы другой.
°🏔Коул🏔°
Коул и Т/и сидели и ужинали. Другие смылись по делам, а она пришла только чтобы разыграть. Было интересно посмотреть на его реакцию, нет обижать его конечно не хотелось, но всё же.До ужина девушка сбегала за тортом. Медовым, со вкусом пломбира, и с яркой, блестящей посыпкой. Угадайте, на чьём лице окажется этот торт?)
Для воплощение плана ничего толком и не требуется. Просто в лицо кидаешь, вот и всё.
Коул что то рассказывает, а Т/и готовиться. Она быстро достаёт лакомство и кидает в лицо Коулу.
Он сначала опешил, а потом посмеялся и начал есть этот торт соскрёбывая его со своего лица.
Как видишь шутка ему понравилась. Он даже посчитал это как подарок( а я бы убила за такое)
466 слов
Простите, что только троих, на остальных фантазии нехватает. Я обязательно выпущу и про остальных.
И, да. Кто шарит по клинку, я начала новый фф по этому фэндому. Переходите на мой акк и читайте. Пока там только 3 части, но я планирую побольше написать.
Поки, кавайки мои💕