Реакция на то, что Т/и поступила в академию Пика Надежды. Кто не в курсе это из аниме одного типо крутая школа, но когда ученики зайдут в неё их там закроют, и скажут что они либо навсегда остаются там жить либо надо кого-то убить и остаться непойманным, и тогда тебя выпустят.
Идея от user56401976
°🍀Ллойд🍀°
- Ллойд! Я поступила в Пик Надеждыыы!!- Это академия?
-Да. Это очень очень крутая и пристижная академия. Скажи класно, да?
- Да.
Он лучезарно улыбнулся, но в душе была какая-то давящая тревога.
°🔥Кай🔥°
- Ну это наверно круто. А ты туда уедешь?- Ну нет уж. Просто несколько часиков поучусь и вернусь обратно.
- Ну ладно.. только будь аккуратнее
Не очень то огонёк и доверяет этой академии.
°🏔Коул🏔°
- Рад за тебя! А чему там учат?- Ну как в обычной академии наверное, но туда попадают только одарённые ученики, а я такая счастливица, что попала туда из рядов обычных.
Он похлопал тебя по плечу. Вот кто действительно был рад за тебя, он не чувствовал подвоха.
°⚡Джей⚡°
- Слушай, Т/и, может всё таки не надо туда, а ?
- Почему? Это же самая крутая академия!
- Лично мне показалось странным, что они резко решили обычного человека взять.
Волнуется за тебя и не скрывает это. Ну да кто может знать что там будет.
°❄Зейн❄°
- Это хорошо.
- Ага. Ты ещё не представляешь как. Я тебе расскажу про неё подробней.
Пока ты рассказывала он слушал с мрачным лицом. Он подсунет тебе за шиворот прослушиватель, чтобы если что знать что там происходит.
°💧Ния💧°
- Знаешь, это круто что ты туда поступила. Немногим это удаётся.
Она рада за тебя. Её конечно грызёт чувство тревоги, но она подавляет его.
°🍭Джина🍭°
- А вдруг тебя там сожрут?
- Из за тебя мне ехать туда перехотелось!
- Хехе. Я этого и добивалась)
305 слов
Ого 2 реакция за день. Идём на рекорд.