🐍°Реакция°🐍

1.8K 36 17
                                    

Реакция на то что у тебя есть огромная змея

🍀°Ллойд°🍀
- Т/и я тут хоте.. ААААА ОТКУДА У НАС ОГРОМНАЯ ЗМЕЯ!!- прокричал парень уже став в боевую позу.

- Ллойд, успокойся это мой маленький питомец:)

- Маленький?

- Ну да)

Он хотел попросить тебя потренироваться с ним так как в монастыре никого не было он заходит в твою комнату и видит как ты гладишь огромную змею.

Он " слегка" прифигел, но после объяснения подуспакоился. Отнёсся к этому нейтрально мол твой выбор, но всё же будет стараться избегать эту змею.

🔥°Кай°🔥
Ты сама позвала его чтобы познакомить с кое с кем.
- Пошлииии- ты тащила его к своей комнате . Он еле как на ногах устоял. Ты бежала  схватив его за руку.
- О боже мой.- он развернулся и ушёл теперь он не будет подходить к твоей комнате.

Он сильно испугался хотя по его реакции так не скажешь.

🏔°Коул°🏔
Ты ему рассказала про неё.
- ЧТОО МЫ ЖИЛИ В ОДНОМ ДОМЕ С ЗМЕЁЙ!!

- Ну да. А что?

- Действительно ,что такого?
Как видишь его это напугало. Он постарается не бояться твоего питомца)

⚡°Джей°⚡
Он зашёл в твою комнату пока ты была где то там.

- АААААА ТУТ ЗМЕЯЯЯЯЯЯЯ!!Т/ИИИИИ У ТЕБЯ В КОМНАТЕЕЕ ЗМЕЯЯЯЯЯЯ АААААААА!!! СПАСИТЕЕЕЕЕ!!

Только после объяснений он перестал орать. Захочет попросить оставить эту змею где-нибудь на улице,  но поймёт что этот питомец для тебя важен.

❄°Зейн°❄
Ты ему расскажешь об этом.
- Оу, буду знать).

- И всё?

- Надо было испугаться и закричать?

Если честно он не понимает почему все так реагируют на змею. Так он не против чтобы у них дома была змея главное чтоб не мешалась и ничего и никого не повредила)

💧°Ния°💧
Ты ей показала змейку.
- Змея? Тебе не страшно с ней спать?

- Нет она очень даже милая!

Ей вроде как всё равно, но она будет пытаться подружиться со змеёй.

294 слова

Уфф... после тяжёлого дня написать реакцию это здорово. Я старалась, по моему хоршо всё написала. Странно моя фантазия всё ещё не выгорела...

Хочу поблагодарить haartacing кто незнает это автор "Целительница"( обожаю этот фф) спасибоо огрооомнооеее💗💗💕💕💕💕💕 За что? За фф и за то что прорекламировала(?) меня. Обожаю тебяяяяя💞💕

Love вас споки♡( пошла я открытку делать на день учителя)

Реакция по ниндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя