°Реакция°

1.4K 39 11
                                    

Реакция на то что Т/и стала ребёнком
Пред. история:
Ты пришла поздно с миссии. Ты сражалась с бандой приступников. У одного из них было светящиеся оружие, это оружие в момент битвы засветилось и вспышка ослепила тебя. Ты разобралась с бандой и пришла домой. Легла спать девушкой а проснулась ребёнком.

°🍀Ллойд🍀°
Ну он хотел позвать тебя на тренировку, вошёл в твою комнату и был в "ступоре". На кровати спал ребёнок. Он разбудил тебя. И спросил типо кто ты. После твоего объяснения что тебя зовут Т/и был в шоке. Ну повёл тебя к остальным.

Ты показалась ему милой и спокойной. Он рассказывал тебе истории и трепал по голове.

°🔥Кай🔥°
Когда он тебя увидел то спросил чё тип у нас дома ребёнок делает. Потом удивился когда узнал что это ты.

Если честно то он задолбался за тобой гоняться. Посчитал тебя бешенным ребёнком, но когда ты спала то умилился с тебя и поцеловал в лоб.

°🏔Коул🏔°
Ему было пофиг на то что дома ребёнок, но когда узнал что это ты то подавился тортом.

Ему нравился такой  энергичный ребёнок. Резвился с тобой, играл. А потом вы уснули в обнимку.

°⚡Джей⚡°
Он чуть в обморк не упал, когда увидел тебя.

Этому стало интересно какой ты была в детстве,  поэтому вы с ним порисовали и поиграли в видеоигры.

°❄Зейн❄°
Он тебя не видел. Ему пришлось чинить байк который Кай расхреначил. Он конечно узнал это от Джея. Удивился что сказать.

°💧Ния💧°
Недоумевала как ты вобще умудрилась так. Ну вы с ней прогулялись в парке и поели мороженое.

259 слов

Побольше чем в прошлый раз. Мне не чего говорить. Ну как дела что ли?


Реакция по ниндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя