°Заказ°

928 25 35
                                    

Реакция на то что И/п узнаёт что Т/и тайно влюблена в него.

Заказ от: NikaTselaeva
Прости что так поздно его выполнила.

Я решила добавить статус

Статус: лучшие друзья.
( Будут исключительно парни)

Пред. история
Ты очень долго была влюблена в И/п. Рядом с ним ты чувствуешь себя уверенней, но когда пытаешся признаться, всё меняется: ты начинаешь заикаться, договорить последние слова заветной фразы не получается, будто застревает ком в горле. Ох, сколько мыслей было про невзаимную любовь. Страх получить отказ только нарастал. Уж лучше вы останетесь друзьями...но была у тебя такая подружка-Ния, которая как купидончик хотела свести ваши сердца. Ей "слегка" надоела твоя неуверенность,  поэтому она решила что пора всё рассказать. Даже не предупреждая тебя пошла и выдала твой секрет.(возмутительно)

- И/п, ты где? Есть разговор.

- А? Да сейчас подойду!

Вот они уже сидят на кухне.( я просто есть хочу поэтому кухня)

- Вобщем... Т/и тебя любит.

Реакция⬇️

°🍀Ллойд🍀°
- Ч-что?

Он совершенно не ожидал этого ответа. На секунду он перестал слышать мир, только свои мысли. Ему нужно время чтобы переосмыслить это, так считает он, но в душе он уже обрадовался.( Т9 пишет обосрался)

°🔥Кай🔥°
- Я знаю)

- И ты ей не сказал?

- Зачем?

Он сразу заметил что ты к нему трепетно относишься, поэтому он и не удивился. Ему нравится когда к нему проявляют внимание, поэтому он пока будет молчать, и делать вид что незнает. Но потом ему это надоест.

°🏔Коул🏔°
- Правда?( нет она врёт)

Всё это внимание он воспринимал как дружескую заботу, а так он можно сказать обрадовался.

°⚡Джей⚡°
- Чтооо?!

Он буквально подпрыгнул от такой новости. Брюнет думал это дружба,( ещё один слепой) Потом последовали возмущения почему Ния раньше не сказала.

°❄Зейн❄°
- Ясно. Она тебе говорила?

В принципе он об этом догадывался, но не был полностью уверен. Я видела он покрылся румянцем.




- О, привет, Т/и!

- Привет, Джинна.

- А Ния рассказала И/п о том что ты в него влюблена!

- ЧЕГОО?!НИЯЯЯ, ЗАЧЕЕЕММ!???!?!?

- Джинна, могла бы помолчать!- Ния

329 слов

Сразу скажу что пошлое или 18+ я НЕ пишу, не только потому что не умею.

Если я возмущаюсь, то возмущаюсь везде. Слушайте что произошло:

В школе на физре мы играли в вышибалы. Одну нашу подругу вышибли и она была на другом конце зала, другая рядом со мной. К нам подходит учитель и такая: Там в раздевалке  девочки сидят. Идите посмотрите, фамилии мне скажите. Ну мы пошли. Заходим в раздевалку подруга и считает сколько их там и кто. Их было 3.А те догодались, что им щас двойки поставят и начали нас за руки хватать чтобы мы не сказали училке. Подругу схватила за руки одна девочка, а меня другая третья сидела. Девочка что держала меня была слабей и я быстро выбралась и пошла говорить училке. Подругу ещё держали.( я пыталась её вытащить но та сильнее) Ну я и пришла обратно. Та что сидела такая: ну нам теперь двойки поставят, а у меня вообще то освобождение. А я: Ну мы же не виноваты в том что незнали этого. Иди и скажи тогда. Она: Виноваты.
Подругу они отпускать не собирались, и я пошла за третьей подругой.( Пусть будет Киеки)

Киеки такая: Кто там моих пупсиков обижает?!

И пошла разбираться,  когда мы подходили они уже отпустили вторую( пусть будет Кэйлин) подругу.

Мы начали сраться с одной( другие испугались походу и ушли)

Она оскорбила нас типо мы с Киеки высокие ДыЛдЫ и ЧтО эТо Мы ВсЁ вРеМя МоЛчАлИ, а ТуТ рЕшИлИ пОсТоЯтЬ зА сЕбЯ. А нам посрать.

А то что они нас держали, у нас потом красный след на руках был из за этого.

Фууух..вроде отпустило. Побомбило и хватит. Кто прочитал спасибо! И напишите своё мнение на счёт этого

Киеки отозвись в комментах, пж. Скажи же бесячие, да?

Поки кавайки, мои.💞

Реакция по ниндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя