Новый год с ниндзя.
Идея от NikaTselaeva
( Тут у всех персонажей особое отношение к тебе. Не так что все тебя любят и испытывают симпатию)
Скоро будет Новый год, а монастырь похож на дом пристарелых, это надо исправлять!
Странно..хотя нет, не странно, что только тебе пришло в голову украсить всё к новому году. Другие были какие-то дед инсайдами, и ты решила, что дальше так не пойдёт, нужно, во-первых украсить монастырь, во-вторых разколбасить в других новогодний дух.
На данный момент в убежище для ниндзя оставалось, только три человека: Коул, Джей и Т/и.
Парни играли в видеоигру, что не удивительно, а ты гуглила где можно погулять на новый год, и записывала это в блокнот. Другие члены команды были либо на заданиях, либо на свиданиях. Такие как Кай на это способны.Вот закончив писать, ты закрыла блокнот и спрыгнула с двухяростной кровати. После пошла в гостинную, где были Коул и Джей.
- Чего это ты такая радостная?- вдруг спросил Коул заметив твою энергичную походку.
- Что значит почему?!Скоро ведь Новый год! Я так волнуюсь! Хочу как можно быстрее отметить его с вами!! А кстати где лежат украшения?
- А..Какие украшения?- явно недоумевал Джей.
- Ну там мишура, шарики для ёлки, гирлянда и прочее.
- Эм, у нас этого нет. Знаешь, мы не отмечаем Новый год. Мы всегда его пропускали, и собирались также пропустить этот.
Твоё разочарование надо было видеть, однако оно тут же сменилось ещё большей радостью.
- Тогда, т-тогда я устрою вам Новый год. И покажу вам как это классно. Вот увидите!
Ты направилась одеваться. Да, ты собиралась в магазин, а то что это такое? А эти двое лишь пожали плечами и продолжили играть.
Ты прямо неслась к магазину, ворвавшись в него и чуть не сбив пару людей начала искать украшения.
Достаточно быстро ты разобралась с игрушками для ёлки и всем остальным.
- Так! Вы будете мне помогать украшать дом. Отказы не принимаются! И, да нам нужна ёлка. Коул, иди сходи за ёлкой.
- А что сразу я то?! Вон Кай очень хочет
- Да я вобще ничего не сказал!
- Мне пофиг, просто сходите кто-нибудь за ёлкой! Кай, ты же был на задание.
- Ну доделал и пришёл,но видимо не вовремя.
- Не переводите тему!- крикнула ты поставив руки на пояс.
- Ты сама перевела тему.- это был только что вошедший Ллойд (Т9 пишет Лох). Он слегка усмехнулся твоему злому виду сейчас.
- Оо, Ллойд! Ты тоже поможешь!Сейчас покажу ,что надо сделать.- только успела ты сказать как сразу же потащила Ллойда. Он успел только ахринеть.
- Помянем Ллойда.- сказал Джей на что другие закивали.
Через некоторое время тебе удалось хоть как то заставить их помочь, и в монастыре появилась новогодняя атмосфера.
Когда вы уже ставили ёлку и наряжали, ну как вы скорее Коул, то показались Зейн и Ния. Они кстати без уговоров помогли.
Осталось только приготовить покушать. Этим занялись Т/и, Коул и Ния. Кай и Ллойд наблюдали за вами и иногда могли поговорить с друг другом. Джей и Зейн пошли за бенгальскими(простите если неправильно) огнями, так как ты их забыла, а Кай очень их обожает:
- Т/и, а где бенгальские огни?- пока ты нарезала овощи Кай обратился к тебе.
- ..Блин, я их походу забыла. Прости
- ЧТОО?! КАК ТЫ МОГЛА ИХ ЗАБЫТЬ?!- прокричал Джей из другой комнаты.
- Не ори на меня! Если так нужно сам сходи.- ты услышала стук и посмотрела на Кая, что бьётся головой об стену.
- А я так любил бенгальские огни..- с наигранными слезами проговорил тот, на что Ллойд и Ния закатили глаза, а Коул издал смешок.
- Как они могут быть твоими любимыми, если ты даже Новый год не празднуешь? М?- ты поставила руки на пояс, продолжая смотреть на него как на ненормального.
Вот примерно так прошла подготовка. Вы договорились после того как пробьют куранты, отправится погулять. Не зря же ты записывала всё.
- А после курантов можно будет мы пойдём погулять у меня целый список есть.- спросила ты показывая список.
- А не поздно будет? Вдруг тебя злой дяденька украдёт.- насмехнулся Ллойд, другие тоже посмеялись.
- Ну значит будете меня спасать)- ты победно улыбнулась.
- А если нет?- вступил в разговор Кай
- А если нет, то я вас прямо тут на месте сожру.
Комната ,вернее, коридор залился смехом.
684 слов
Дааа меня очень долго не было. Ну моя фантазия не врубалась,что я поделаю? Я не знаю как найти вдохновение. А вы как его находите? И вообще как у вас дела?
Глава короткая, вторая часть врядли будет, поэтому ничего не обещаю.
Поки, кавайки💗