Безымянный мир

592 30 3
                                    

— Что не так с этим миром?

Ангел Смерти не собирался даже посещать этот мир, но обстоятельства заставили. В этом мире не было наместника и никто до конца не знал, что именно здесь произошло. В один момент все живое погибло. Хотя... Если так подумать здесь даже жалеть почти что некого.

Единственная достаточно развитая раса — драконы. Самое удивительно, что от них не осталось ничего. Ни тел, ни костей. Гнезда этих существ глубоко под землёй и их по большей части разрушили изменения тектонических плит и лава.

— Даже жаль... Теперь этот мир нескоро сможет возродить жизнь здесь.

В этот миг я услышал откуда-то из-под земли тихий едва слышимый треск. Вначале мне показалось, что это начало нового землетрясения. Но ничего не происходило, мне даже начало казаться будто все было лишь моей галлюцинацией. И когда я продолжил свой путь, послышался новый треск.

Решив перестраховаться, я воспользовался Тысячью глаз демонов и увидел кое-что невероятное. Кладка драконьих яиц. Большая часть из них уже погибла от холода, но вот одно из них вполне себе способно явить на свет маленького дракончика.

Не знаю что именно на меня нашло... Возможно это был инстинкт... Но я прокопался до почти полностью опустевшего гнезда и взял прохладное яйцо в свои руки. Эмбрион внутри был полу активным, но живым.

Дальше перед глазами появилась пелена. Очнулся я уже от взгляда Смотрящего. Он пытался меня растормошить, но я ничего не понимал. Казалось, что он был чем-то сильно удивлен и поэтому не мог до конца достучаться до моего разума.

«Шерк»

Только после этого звука я окончательно очнулся. Яйцо в моих руках потяжелело и потеплело. Даже не так, оно будто горело изнутри.

«Взгляд Смотрящего выражает сильную обеспокоенность»

— Прости старый друг... Что вообще произошло? Я... Я не понимаю...

Смотрящий смотрел на меня будто пытался придумать как именно мне все объяснить. В итоге он потянулся к яйцу, но внутри меня все сильно сжалось и я не дал коснуться его. Лишь ближе прижал его к себе и своими крыльями окончательно скрыл его.

«Смотрящий выражает обреченность»

— Хе-хе... Я похоже ребенка завел...

После этого я наблюдал, как Старина Время бился головой об камень... Похоже я довел само время... Хех...


***

Идет перенос этого фанфика с другой работы... 

Драконье ЯйцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя