Многодетное семейство

278 24 2
                                    

Проснувшись утром, все тело мироходца было тяжелее обычного. Как будто он сильно переутомился, но эта усталость была приятной. Потянувшись всем своим телом, он вспомнил события вчерашнего дня. Как ему было приятно и какие именно звуки он издавал. Покраснев от этих воспоминаний, он осмотрелся.

Рядом с ним были два яйца. Но он был уверен, что еще вчера было только одно.

— Джодах... — потряс мироходец ангела.

— Хм...

— Джодах! Что-то не так!

Резко проснувшись и оценив обстановку, он в конечном итоге уставился на своего партнера с непониманием.

— Их два. Разве не должно быть только одно? — проговорил с надеждой Ло.

— Кхм... Лололошка... Ну... так получилось... — попытался оправдаться бог.

— И что нам теперь делать?.. Это...

— Кхм... Смириться?

— Не шути так! Мы же собирались создать только одно яйцо... Почему их два?! — разгневанно прокричал Лололошка.

— Мне казалось, ты был не против продолжения.

— Продолжения, а не двух детей!

— Я и сам не был уверен, что во второй раз все получится. Похоже, наша магия очень совместима. Твоя Пустотная магия слишком редкая и неизведанная. Моя магия по сути это смесь несмешиваемого. Магия Скайзерна и рода Ави была моей основой. Тысяча демонов и магия двух полубогов. Пускай и от одной я отказался, но все это оставило свой след.

От этих слов гнев и растерянность Ло были смыты смятением и виной.

— Я... Прости...

— Ничего. Ты просто этого не помнишь. Мне не стоило это забывать.

После этих слов воцарилось неловкое молчание, давящее со всех сторон. Казалось, что еще немного и оно разрушит все между ними, но набравшись храбрости Ло решил его прервать.

— Так... И когда они вылупятся?

— Сложно сказать. Скорее всего нескоро. Насколько я знаю дети Ави дольше развиваются. — задумчиво проговорил Джодах — Наши мальчики.

— Мальчики?

— К сожалению или, к счастью, все мои потомки будут мальчиками.

Неосознанно Джодах чуть взмахнул и укрыл своих будущих птенцов своим крылом. Будто бы он защищает их от внешнего мира.

— Они прекрасны. А их энергетика стабильна. И это самое главное. Нам еще предстоит обрадовать всех.

В глазах Ангела Смерти плещется невероятная любовь. И Лололошка не может не улыбнуться. Будут у него два ребенка. Два ведь лучше, чем один. Зато от вполне любимого человека.

Драконье ЯйцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя