Малыш дракончик

429 34 3
                                    

Оказалось, что я пропал на несколько недель. Смотрящий сильно забеспокоился моей пропажей и решил поискать меня. И нашел полностью подвергнувшегося Скайзерновца инстинктам. Теперь я отец... Я никак не могу к этому привыкнуть, малыш определенно будет не обычным драконом. Как-то он сумел не только выжить в пустом мире, но и начал активно развиваться.

Находится в том мире мне не хотелось, поэтому пришлось перейти в совершенно другой. Дракончик активно растет и мои инстинкты постепенно все сильнее орут, хотя куда уж больше. Смотрящий меня вообще курицей наседкой назвал...

В любом случае до вылупления пройдет еще очень много времени, ну а пока я забочусь о нем. Сколько же он моей магии собрал для своего развития, но это только начало.

«Усталый взгляд Смотрящего ничего не выражает»

— Вот не надо этого. Он не будет мешать мне работать.

«Смотрящий выражает подозрение»

— Мы столь давно знакомы, друг мой. Неужели так сложно поверить мне?

»...»

«Взгляд Смотрящего ничего не выражает»

После этого Старина Время решил не трогать меня. Так что я начал нянчится с яйцом. И так я провел несколько долгих месяцев, пока в один день...

***

«Шерк»... «Шерк»...

«Треск»

Пока я спал вместе с яйцом, малыш-дракончик решил появиться на свет. Я резко проснулся от легкого и тихого треска скорлупы. На темном яйце появились черные трещины и в один момент в одной из них появилась небольшая мордочка.

— Малыш... — мягко позвал Ангел.

Дальше дракончик полностью вылез на свет. Темная почти черная чешуя, небольшие зачатки рожек, маленькие тоненькие крылышки. Малыш немного осмотрелся и заметив своего «родителя», начал ползти к нему.

Я взял на руки моего маленького малыша. И начал думать, как именно его назвать.

— Твое имя будет Артель...

Только вылупившийся малыш очень устал и сразу уснул на моих руках, ну а я понес показать «свое» дитя.

— Друг мой, смотри какой он милый. — тихо проговорил я пытаясь не разбудить своего ребенка.

Долгое время он просто смотрел то на меня, то на дитя.

«Смотрящий выражает обреченность и принятие»

— Хочешь взять его на руки?

И пока он не успел даже ответить я всунул ему в руки малыша. Он все также спал, но чуть принюхался к запахам и обвился вокруг руки.

«Лицо Смотрящего показывает удивление и... страх»

— Ха-ха~

— Мрр~ — этот звук заставил меня улыбнуться.

Смотрящий сильно вздрогнул, но дракончика он не уронил.

Как же все это мило...

Драконье ЯйцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя