Амнезийный мироходец и боль Бога

324 29 4
                                    

У Лололошки все как обычно. Весь этот день он решил провести в путешествии. Он не помнит кем он был. И все вокруг не способствует появлению воспоминаний. Все началось поздней ночью, когда луна проходила прямиком над его головой.

Для ночи было достаточно светло, яркий свет Луны и звезд осветил окрестности. Он окружен деревьями, но с какой-то странной листвой. Почему-то казалось, что она должны быть не такими темными. Так он начал свой путь по миру. Отбиваясь от монстров и собирая остатки некогда жившей тут расы, он сделал себе оружие и броню.

Так прошло несколько недель. Сейчас он лежит на мягкой траве и всматривается в облака. Его глаза закрываются и он засыпает, но резкий визг рядом с ним смел с него дрему. Он резко вскочил и потянулся к оружию, но остановился. Рядом с ним оказался ребенок.

— От тебя пахнет мамой, но ты не мама...

— Что?

Перед ним был ребенок. Если бы не маленькие рожки, то его вполне можно было принять за обычного ребенка, но вот только рожки определенно не являются человеческими.

— Папа?

В этот момент в голове Лололошки пролетели сотни мыслей одновременно. Его разум не мог принять сам факт того, что он непонятно как оказался отцом. Искра внутри него взбунтовалась и выбросила огромный импульс в мир. Мироходец пропал в зеленой вспышке.

Маленький мальчик одиноко смотрел на место где только совсем недавно был его возможный отец. В его глазах собрались слезы и он громко заплакал. Он сорвался с места и побежал в сторону леса и в один момент переместился к своему «няню».

Малыш врезался в фигуру и начал громко плакать.

«Взгляд Смотрящего выражает неуверенность и легкое смятение»

— Папа меня бросил!

Иногда Смотрящему казалось, что вокруг него происходит ну просто феерическая Санта-Барбара. И не понятно, за какие грехи все это происходит вокруг него...

Драконье ЯйцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя