Драконье дитя

327 30 2
                                    

За несколько месяцев мой Артель подрос. Теперь за ним не угонишься. Бегает он очень быстро на своих четырех лапках, а прячется он еще лучше. Когда мы вместе отправились к Смотрящему он так быстро убежал, что одному мне пришлось бы вечность его искать. Хорошо что смотрящий быстро его вычислил.

— Старый друг, как ты думаешь насколько большим он вырастит?

«Взгляд Смотрящего выражает бессмыслие этого вопроса»

— Эх... Ты прав...

Все драконы в мире Артеля были достаточно крупные, но с некоторыми особями они точно не сравнятся.

«Пчхи!»

Развернувшись на звук я увидел, что моё дитя всполошилось и немного странно двигалось.

— Друг мой... Ты понимаешь что происходит?

«Взгляд Смотрящего выражает непонимание»

Вокруг тельца дракончика начала кружиться магия. Слабые клубы окутывали его и в один момент нас ослепил свет.

— Мама?

Перед нами вместо дракона оказался человеческий ребенок. Ручки, ножки, голова с темными волосиками и... рожки?

— Мамочка!

Малыш маленькими и неуверенными шажками начал приближаться ко мне, но непривычно к этому облику тело не выдержало. Ножки подогнулись, и дитя полетело на пол, но я успел подхватить его вовремя.

— Мама~

Малыш крепко вцепился в меня своими маленькими пальчиками.

— Хех... Похоже Артель теперь и правда уникальный дракончик.

«Взгляд Смотрящего ничего не выражает»

Я только посмеялся на это. Ребенок на моих руках уже спокойно спал пока я укачивал его на своих руках. Теперь мне нужно подобрать подходящую одежку для Артеля.

Хех, интересно как Смотрящий отреагирует на костюмчик дракончика?

Драконье ЯйцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя