Воссоединение семьи

196 18 0
                                    

Еще несколько дней маленький дракончик был на попечении бога времени, но всему приходит время закончиться. И вот ребенка забрал его родитель. Взрослый мироходец подхватил дитя на свои руки и понес его к их общему дому.

— Папа! А куда мы идем? Может погуляем еще? — спросило дитя.

— Артель, мы идем к маме и твоим братьям — мягко проговорил его отец.

От этих слов глаза ребенка засветились от радости. Его переполнила радость и нетерпение, казалось что еще одно мгновение и он вырвется и побежит вперед.

— Они уже родились?!

— Ха-ха~ Уже совсем скоро они должны появиться на свет. Так что вполне возможно ты увидишь этот момент.

— Правда?

— Правда, дракончик.

Дальше дорога прошла в тишине, но маленький дракончик не мог дождаться когда наконец увидеть своего второго родителя.

И вот уже когда на горизонте показался дом, малыш спрыгнул с рук своего отца и перевоплотившись в драконью форму полетел прямо в дом. И именно так его застал Джодах.

Он находился рядом с чем-то что напоминало небольшое гнездо птиц. Только из одеяла и подушек. Перевоплотившись и от удивления застыв на одном месте он боялся приблизиться ближе.

— Артель иди ко мне... — голос ангела звонко позвал своего детёныша.

Подбежав ближе и забравшись на колени к матери, он спросил указывая на гнездо с двумя яйцами:

— Мама, а это они?

— Да, дорогой. Это они — мягко проговорил ангел прижимая к себе ребенка.

Наблюдая за своими братьями, в голове мальчика возникла странная мысль. В начале он не хотел ничего говорить, но не выдержав спросил.

— А я тоже появился из яйца?

— Да.

— Но я не твой сын. Так почему они тоже из яиц?

— Ты мой ребенок, ну а как именно вы все у меня появились совершенно не важно.

На этом предложении закончилось все обсуждения. Началось мирное ожидание вылупления...

Драконье ЯйцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя