Нежность

244 23 3
                                    

Лололошка собирал свои вещи, когда его взор в который раз наткнулся на Джодаха. Тот старался не отходить надолго от яиц. Прямо сейчас он свернулся вокруг них, передавая необходимую им магию для развития. На удивление, это было еще одно их отличие от других. Без постоянной подпитки они просто застынут до нового поступления энергии.

Ангел тихо ворковал над своими будущими детьми. Малыши, которые еще не скоро появятся на свет, но они уже полностью покорили его. Как только он сможет немного преодолеть свой инстинкт защиты потомства он перенесет их в основной дом и познакомит их со старшим братом.

— Джодах, я пойду проверю Артеля. Он уже, наверное, соскучился по нам.

— Передай ему, что его будет ждать сюрприз.

— Конечно

***

Вернувшись в их основной дом, Артель увидел своего отца.

— Папа! — радостно прыгнул с разбегу на мироходца ребенок.

— Ох, Артель... Я так скучал по тебе...

Крепко обнял дракончика к своей груди мироходец.

— А где мама?

— Кхм... Артель... Мы с мамой решили подготовить небольшой сюрприз — загадочно проговорил Лололошка.

— Сюрприз?

— Да. И я пришел тебя предупредить о нем. Сможешь на пару дней отвлечь Смотрящего? Это очень важно.

— Конечно, пап! — широко улыбнулся ребенок.

***

Последние дни Джодах с Лололошкой казались всем странными. И Смотрящего это сильно начинает напрягать. Нет, он уже привык к этому просто... Бог времени опасается причины их отсутствия. Как бы они чего-то не задумали ему в отместку. Все же маленький дракончик даже его начал терроризировать. Раз нет братика от родителей, то может от него он появится.

Лололошка провел несколько часов со своим ребенком, и теперь ему предстоит провести с этой мелкой ящеркой еще пару дней.

— Дядя! Дядя, пойдем погуляем? — взволнованно спросил ребенок.

«Взгляд Смотрящего выражает вопрос»

— Мне мама говорила, что ты знаешь много интересных миров... Сходим? — и после этих слов он перешел в свою драконью ипостась.

Смотрящий задумался над этим. Он вполне может отправить это дитя одного в один из мирных миров и проверить тех двоих, но за это на него обидятся... Эх... Почему на него только работают эти большие жалобные глазки.

— Ну пожалуйста! — протяжно попросил мальчик.

«Обреченный взгляд Смотрящего выражает согласие»

— Ура!

Малыш побежал за своей игрушкой, а богу только и оставалось готовиться к очередной возможной проблеме.

Драконье ЯйцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя