Часть 12

195 21 5
                                    

Неделю ничего не происходило. Мы втроем находились в ожидании появления новых жизней. Ну а пока ничего не происходило, занимались с Артелем. Все же он очень быстро растет. Скоро сможет самостоятельно перемещаться по мирам уже без чьей-либо помощи. Ну а пока...

— Мам, мне кажется или они шевелятся? — спросил меня ребенок.

— Что?

— Братья шевелятся... — уточнил дракончик указывая на гнездо.

Подойдя ближе вместе с Лололошкой ближе к ним. Я и правда увидел несильное шевеление и определенно первую трещину в скорлупе.

— Джодах, похоже они уже готовы выйти в свет — радостно сказал мироходец усевшись близко к гнезду — Интересно какими они будут...

— Скоро мы это узнаем — мягко сказал я.

Пока мы ждали рождение детей, скорлупа начала постепенно трескаться. Из одного из яиц раздался не громкий гул и треск окончательно выбравшего дитя. Я сразу подхватил его на руки и обтер от слизи.

Родившийся малыш оказался достаточно крупным с маленькими белыми крылышками, которые вскоре покроются детским пушком. Маленький носик, и пока еще голубыми глазками.

— Джодах, а это нормально, что оно перестало двигаться? — спросил взволнованно мироходец.

— Нет, не в порядке...

Второй малыш, что всего пару мгновений назад пытался выбраться на свет, полностью остановился. Все это не на шутку меня напугало. Быстро отдав ребенка Ло и сказав вывести Артеля я начал пытаться дозваться до птенца.

Из моего горла начали выходить легкие певчие звуки, но ответа не последовало. Начиная паниковать я взял на руки яйцо и начал вливать в него магию. Постепенно оно начало нагреваться и через достаточно долгое время раздался треск. На моих руках оказался слабенький малыш.

— Дорогой? — спросил вернувшийся в комнату Ло.

— Он выглядит не очень хорошо. По всей видимости в нем больше моей крови. В детстве я тоже был слабым, но не думал, что это так отразиться на наших детях... — грустно проговорил я.

— Это не твоя вина... Мы справимся с этим...

После этого воцарилась неловкая тишина прерываемая тихими звуками ребенка.

— А где Артель?

— Болтает без умолку с младшим братом. Только нам нужно поскорее придумать им имена, а то вполне может так оказаться, что Артель сам даст им имена.

Немного подумав над именами меня осенило. Лучших имен для них просто нет.

— Индрис и Дарий. Кажется, эти имена им подойдут

Мы продолжили разговор. Маленький Дарий мирно заснул на моих руках. Несколько раз заглядывал к нам. Он был таким радостным, что вся былая паника полностью исчезла из воспоминаний. Малыши уже спокойно спали когда кто-то открыл входную дверь.

***

— Ура! Дядя Смотрящий с дядей Междумирцем и дядей Арниром пришли! — громко и восхищенно сказал ребенок.

Такая невероятно сильная реакция сильно насторожила хранителя Тюрьмы Времени. Но он решил не придавать этому какого-то невероятного значения. Этого дракончика слишком легко обрадовать.

«Взгляд Смотрящего выражает вопрос»

— Я теперь старший брат!

Эти слова показали, что он все же не готов ко всему на свете. Стоящие рядом с ним Бог Света и Междумирец заинтересовались новостью не до конца понимая что в ней такого.

— Ох, мой друг... Похоже твоя шутка зашла довольно далеко. — весело проговорил со смешком бывший наставник мироходца.

— Междумирец, не надо издеваться над ним. Он ведь от твоего подопечного... — хитро сказал об этом Арнир.

От этой новости существо в маске впало в шок. Он ни на что не реагировал, и как же я его понимаю. Если бы мог я так же стоял с непонимающей энергетикой.

— Артель? К нам кто-то пришел? О! Здравствуйте, Смотрящий и остальные.

К ним подошел Мироходец с не очень опрятным видом, но даже так все было вполне приемлемо.

— Папа как там мама с братиком? — спросил ребенок.

— Все хорошо. Может кто-то из вас не против попить чай?

— Да, думаю это хорошая идея. Кстати, ты можешь называть меня просто Арниром. Когда-то ведь уже были знакомы.

🎉 Вы закончили чтение Драконье Яйцо 🎉
Драконье ЯйцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя