Полное семейство... или нет?

355 27 5
                                    

Маленький дракончик тихонько спал в гнезде из одеял. Его чешуйчатое тело было расслаблено, и только маленькие крылышки трепетали. Казалось, приложи он чуть больше усилий и он бы взлетел. И пока в комнате царит спящее царство Смотрящий спокойно пьет чай с Междумирцем.

— Мне интересно... Когда уже твой друг заберет свою ящерицу?

«Взгляд Смотрящего выражает осуждение»

— Ох~ Прости-прости... Не думал, что тебя это так заденет. Вм любом случае, где этот петух?

За спиной у Междумирца послышалось покашливание.

— Думаю, мне пора. — после этих слов он испорился.

«Ледяной взгляд Смотрящего выражает недовольство»

— Прости за задержку старый друг. Зато смотри кого я привел.

После этих слов из-за спины Ангела Смерти вышел мироходец. И именно таким каким он видел его в прошлые разы. Тот же шарф, одежда, да вот только взгляд у него теперь более живой. Кажется, что за то время пока они не виделись, у него появился стимул к жизни.

— Здрасте...

Голос мироходца пробудил ото сна маленькую ящерку. Она чуть встряхнула своей головкой, сгоняя сон со своего разума и устремилась к источнику голоса, перетекая в человеческое тело.

— Привет, маленькая ящерка. Мое имя Лололошка.

— Лоло. ошка? Папочка!

— Ладно... Раз тебе так удобнее...

— Спасибо, папочка!

После этих слов маленький дракончик утащил своего отца в свое гнездо. И в комнате остались только Джодах со Смотрящим. Теперь уже они сидели и тихо попивали чай наблюдая за происходящим.

— Так приятно видеть, что они хорошо ладят.

«Взгляд Смотрящего выражает вопрос»

— Не волнуйся. Вроде как мы теперь вместе, теперь ты вполне себе можешь идти всем хвастаться.

От таких слов Время немного впало в ступор, а Ангел Смерти на это только усмехнулся. Он догадался об этом почти сразу, но решил дождаться подходящего момента. И вот наконец он наступил.

— Думаешь я не знал, что ты специально привел на то собрание Артеля? Нет. Кто угодно кроме тебя мог это сделать случайно, но не ты.

Драконье ЯйцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя