1 часть

949 18 0
                                    

Т/и-ты
Г-глент
Р-риви
В-влад
М-марк
Ма- твоя мама
-----------------------------------------------------------
Утро. 6:40. У тебя звенит будильник.
Т/и—бл как я ненавижу эту школу.
Благополучно встав с кровати, ты отправилась в душ. Помывшись, ты отправилась сушить волосы и одеваться. Одевшись, ты спустилась на кухню. На кухне уже стояла мама и готовила завтрак тебе и себе, так как вы живете вдвоём. Твой отец ушёл от вас когда тебе было 10 лет. Он нашёл себе другую женщину. Ты с ним не общаешься, дабы в душе детская обида.
Ма: доброе утро милая, как спалось? - поинтересовалась мама, накладывая тебе в тарелку только что испекшихся блинчиков.
Т/и: нормально, а тебе? - уже жуя свой блинчик, сказала ты.
Ма: спала хорошо, слушай милая, я уеду в командировку на неделю, справишься одна? - смотря на тебя серьёзным взглядом спросила мама.
Т/и: конечно справлюсь, чего тут сложного? - уже стоя в прихожей и провожая маму на работу, ответила ты.
Ма: пока родная, не скучай, неделя быстро пролетит. Мама поцеловала тебя в щечку и пошла на работу.
  На часах было 7:30, быстро накрасившись и взяв свой рюкзак ты вылетела пулей из дома и направилась в школу. Ты жила в 10-15 минутах ходьбы от школы, поэтому ты не переживала что ты можешь опоздать. Подходя к школе ты заметила свою подругу Риви. Повернувшись в твою сторону, она увидела тебя и пошла к тебе навстречу.
Р: приветики! - сказала Риви
Т/и: приветик) - ответила ты и вы с Риви обнялись.
Р: сегодня отменили 3 последних урока, так что сегодня можем сходить погулять) - с улыбкой на лице проговорила Риви и вы двинулись в здание школы.
Т/и: не, у меня есть предложение получше) - коварно улыбаясь ответила ты. Устроим ночёвку у меня!!! - так же улыбаясь сказала ты смотря на реакцию подруги.
Р: оооо кайф, повеселимся)). Ой!- сказала подруга когда случайно врезалась в твоего врага Влада
В: смотри куда прешь дура!
Т/и: советую следить за языком Владик). - улыбаясь во все зубы сказала ты
В: а то что?) ударишь? Рискни здоровьем. О, Марк привет- Вы с Риви не заметили как он подошёл сзади.
М: привет бро. Я смотрю тебе тут не скучно.
В: агаа, наши крошки тут зубки показывают)
Т/и: повторять дважды не буду: следи за языком пока цел Владик, а теперь прочь с дороги и дайте пройти- ударив Влада в плечо он пошатнулся, а вы с Риви пошли в свой кабинет.
*через 2 урока*
Вы с Риви пошли в столовую. Перекусив, вы вернулись в класс, подходя к своей парте, ты увидела свой растегнутый рюкзак. Подойдя ещё ближе ты поняла что в рюкзаке вода со скомканной бумагой.
Т/и: какого чёрта? -раздражённо спросила ты, рассматривая содержимое своего рюкзака
Р: кажись я знаю кто это сделал- Риви кивнула головой в другую часть класса. За партой сидел довольный Марк и смотрел на вашу реакцию, иногда перешептываясь о чём-то с Владом.  Поняв что это сделал он, ты подошла к нему и вылила содержимое своего рюкзака ему прямо на голову.
Т/и: теперь веселиться буду я. Нахуя ты налил воду в мой рюкзак?- строго спросила ты.
М: наша Т/ишечка умеет материться? Тебе такими словечками выражаться нельзя.
Р: будет она тебя спрашивать ещё, ага, помечтай мальчик.
В: чет вы слишком борзые стали, ходите и оглядывайтесь.
Т/и: боимся боимся, мне лично похуй, я тебе всеку пару раз и ты упадешь, не волнуйся, похороним мы с Риви тебя достойно. Гроб с чем заказать?)
В: да как ты смеешь вообще? Ещё хоть слово, от вас ниче не останется, это я вам гарантирую.
Т/и: ой разозлился Владик, поплачь ещё и мамке пожалуйся ахахах- издеваясь над Владом говорила ты.
М: Кстати где ваш дружок Глент? - делая вид что ему не всё равно поинтересовался Марк.
Р: какая тебе разница?- нахмурилась Риви.
И вправду, вы спросите: где же Глент? Дело в том, что Глент заболел и неизвестно на сколько.
  *конец учебного дня*
Т/и: Риви, ну что, идём ко мне? - с широкой улыбкой говорила ты.
Р: конечно, только нужно сначала в магазин зайти, взять чё-нить вкусненького на вечер.
Т/и: без этого никак) -выходя из школы сказала ты. Погнали в магаз.
Pov Т/и:
Мы с Риви шли в магазин и вдали я заметила знакомую фигуру.
Я: ГЛЕЕЕЕЕЕНТ!!! - Побежала я к другу обниматься.
Г: оооо какие людии!) -уже обнимая меня проговорил Глент с улыбкой на лице.
Р: ты че заболел то так не вовремя блять? -чуть наезжая говорила Риви. И че ты тут ваще делаешь? - нахмурив брови спросила девушка.
Г: в том что я заболел виноваты вы, это же вы меня в снег толкнули когда я кофту снимал. Я был в одной футболке, сами знаете что я могу легко заболеть, дак пихнули меня в снег и обвиняете в том что эт я виноват что я заболел. Не любите вы меня. - сделав грустное лицо сказал Глент.
Р: ладно, пошутили и хватит. У нас с Т/ишкой ночёвка сегодня, ты с нами? -сделав задумчивое лицо спросила Риви.
Г: эт конечно всё классно, но у меня есть предложение получше.
Т/и: эт какое такое предложение лучше?- задав вопрос ты стояла в непонятках.
Г: у нашей одноклассницы Юли сегодня тусовка на хате, родители уехали на месяц, вот она и закатила тусовку.
Т/и: супер. А алкоголь будет? - улыбаясь спросила ты.
Р, Г: ну ты как обычно) - так же как и ты улыбаясь, спросили ребята.
Т/и: я это я, так что летс гоу. Риви погнали собираться. А кстати... Во сколько тусовка?
Г: как я понял в 18:00.
Т/и: окей, Риви погнали собираться, у нас есть 4 часа.
Р: погнали, Глентик ты с нами? -поинтересовалась Риви.
Г: знаете, дома скучно, поэтому погнали.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
-----------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравилась глава, прода скоро выйдет.
Глава получилась на 925 слов.
Ставьте звёздочки.



 Сводный брат (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя