Вы двинулись в сторону твоего дома. Вы всю дорогу прикалывались и шутили. Дойдя до дома ты открыла двери.
Т/и: ну велком типа.
Разувшись, вы с Риви пошли к тебе в комнату, а Глент лёг на диванчик на кухне.
Вы зашли в твою комнату и ты обнаружила на столе записку...
Т/и: эт ещё что такое?
Р: а че это за записочка? Поклонники пишут? Ахахаха- смотря на тебя засмеялась Риви.
Т/и: ГЛЕЕЕЕНТ. - Закричала со второго этажа ты.
Г: ЧТООООООО.- Крикнул Глент с первого этажа.
Глент поднялся к вам.
Г: че такое? - задумчиво спросил Глент.
Т/и: на, погляди. - ты дала ему записку
*в записке было:*
Ходи и оглядывайся, тебе всё просто так с рук не сойдёт. Скоро ты останешься совсем одна и твои друзья отвернутся от тебя. До встречи кис.💋
Г,Р: Мы догадываемся кто это. - сказали они смотря на тебя.
Т/и: у меня есть только 2 варианта.
Либо это Влад, потому что я его унизила и ударила. Либо это Марк из-за того что я на него вылила воду из рюкзака. Но он сам виноват 🙄. Да и вообще, я их не боюсь)
Р: короче Глент вали вниз, твоим подружкам красоткам надо собраться).
Глент ушёл, а вы стали выбирать платья и краситься.
(Выберите сами во что вы будете одеты, фотки не загружаются)
Вы с Риви собрались и вышли к Гленту.
Г: вау какие красотки вы у меня) - разглядывая вас с Риви с ног до головы, он улыбнулся. Вдруг у тебя зазвонил телефон, ты посмотрела на экран —контакт *мамочка*
Т/и:привет мамуль
Ма: привет доченька, как дела?
Т/и: всё хорошо, вот собираюсь с Риви и Глентом на вечеринку.
Ма: передавай им от меня привет потом
Т/и: хорошо
Ма: в общем дочь... Тут такое дело...
Т/и: что такое, давай рассказывай. -сказала ты заинтересовавшись в маминых словах
Ма: я встречаюсь с одним мужчиной уже 3 месяца...
Т/и: я рада за тебя мам. Надеюсь он нормальный и не станет плохо ко мне относиться.
Ма: нееет, дочь, он нормальный, у него есть сын, так что у тебя будет сводный брат, у нас с ним свадьба через 2 месяца.
Т/и: всмысле сводный брат...? Я на это не рассчитывала.
Ма: не начинай Т/иш, приеду через 6 дней, а потом мы поговорим на эту тему.
Т/и: ладно.
Ма: пока доченька и не забывай мне звонить, целую.
Т/и: пока.
Положив трубку телефона ты села на диванчик и задумалась.
М. Т/и—☁
☁что за мужика мама нашла.. ☁
☁интересно, сын у него нормальный? ☁
☁он мой ровесник? Он красивый? ☁
Вдруг тебя резко потрясли за плечо
Р: Т/иш, ты чего? - обеспокоено спросила подруга.
Т/и: а? Что? Да, я нормально,наверное...
Г: я немного услышал из отрывка разговора. Я так понял у тебя будет сводный брат?
Т/и: да... Не знаю чего ожидать.
Р: нам пора выходить, ну ка, лицо попроще, улыбку шире и пошли зайка моя).
Т/и: в общем решено, Я СЕГОДНЯ ПЬЮ ДО УПАДА- Закричала ты на весь дом.
Г: вот этот настрой мне нравится больше всего) - уже у улыбкой проговорил Глент.
Идя до дома вашей одноклассницы, Риви и Глент во всю пытались поднять тебе настроение. Вот вы пришли. Вы постучали и вам открыла дверь ваша одноклассница Юля.
Юля-Ю
Ю: опаааа, какие люди, проходите- сказала выпившая Юля и отошла в сторону, дабы пропуская и приглашая вас внутрь.
В доме играла громкая музыка, светодиоды, алкоголь крики- вот она тусовка подростков.
Пройдя чуть дальше, вы с ребятами разделились, Риви пошла в уборную, Глент пошёл к Владу, так как они ЛД, решили пообщаться, а ты.. А ты решила сразу идти на пролом и пошла к барной стойке, стоявшей у Юли дома. Сев на стул, ты попросила бармена налить тебе виски. Вдруг рядом кто-то подсел, это был....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
-----------------------------------------------------------Вот и новая глава, простите если короткая, автор помирает от головной боли.. (
Глава на 625 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат (Закончен)
Fanfictionфф про Т/и и Марка Чумаченко Пишу в первый раз..не судите строго Т.к интересных фф про Марка и Т/и я не нашла решила написать свой