Марк перетащил тебя на кровать и удобно уложил.
М. Марка:☁че эт с ней... Почему я так переживаю?! Я что, влюбился в неё? Неееет Марк смирись, вы враги и у тебя нет ни одного шанса. ☁
Тут прибежали ребята. Риви запрыгнула на кровать и взяла тебя за руку.
Р: Т/иш, очнись пожалуйста- сказала Риви дрожащим и напуганным голосом.
Ты пролежала так 3 часа и потом проснулась. Рядом с тобой всё время сидели Риви, Марк и Глент.
Открыв глаза ты не поняла где ты находишься. Сев на кровать, тебя сразу обняла Риви.
Р: ТЫ ОЧНУЛАСЬ!!! - Радостно воскликнула Риви.
Т/и: не, лучше бы сдохла. - в шутку сказала ты. А ты че тут делаешь? - спросила ты глядя на Марка.
М: сижу, не видно?
Т/и: я вроде не слепая.
М: ну ты и язва- отворачиваясь от тебя сказал Марк.
Т/и: вся в тебя зай. - сказала ты ухмыляясь.
Г: ооо, у них тут свои страсти, Риви уходим. - сказал Глент стоящий в дверном проёме и улыбаясь.
Т/и: сука, вы же понимаете, вам не жить, помимо того что вы ко мне ночью этого дебила подложили, дак ещё и довели до того, что я сознание потеряла.
М: сама дебилка, следи за языком, а то трахну.
Т/и: я тебе не дам, соси. - ты показала ему фак.
М: возьму насильно) - сказал Марк и ухмыльнулся.
Т/и: иди к чёрту Чумаченко! - сказал ты и резко встала с кровати.
Идя по лестнице ты снова чуть не упала, но сзади тебя сопроводил Глент и придержал.
Т/и: спасибо бро. Вы сейчас домой с Риви? Или ко мне?
Г: домой наверное. Я усталь и хочу спать.
Т/и: оки, тогда я вызываю такси
*через 5 минут приехало такси*
Ты обнялась с Риви и Глентом и поехала к себе домой. Зайдя в дом, ты пошла на кухню. Ты открыла холодильник и поняла что надо что-то готовить.
Т/и: такссс чтобы приготовить? Ладно, делаем пюреху с котлетками. Спустя 1 час ты всё приготовила. Ты поела и пошла в комнату. В комнате на столе так же лежала та записка. Ты порвала её на клочки и выкинула, затем завалилась на кровать. Тут тебе в голову начали лезть странные мысли...
☁искренне ли Марк за меня беспокоился? ☁
☁с чего бы это вдруг? ☁
Ты долго об этом размышляла, но в конечном итоге уснула.
*прошло 5 дней*
Утро. На часах 10:25. Ты проснулась. Сегодня должна домой приехать твоя мама из командировки. Тебя всё больше и больше беспокоили мысли о твоём новом сводном брате... Ты встала, сделала всю утреннюю рутину и направилась на кухню. Ты решила перекусить и посмотреть ютуб. У Влада вышел новый ролик. Ты ради интереса решила глянуть.
☁во дебилы ахахах☁
Твой просмотр прервал звук открывающейся двери. Ты побежала в прихожую.
Т/и: мамаа! - радостно воскликнула ты.
Ма: привет доченька! - мама подошла к тебе и чмокнула тебя в щёчку. Ну как ты тут без меня?
Т/и: да нормально, а ты как в командировку съездила?
Ма: вроде хорошо, может по кофейку?) - улыбнувшись сказала мама.
Т/и: конечно).
Вы прошли на кухню, ты сделала вам с мамой кофе.
Ма: ну, рассказывай, нашла себе кавалера или нет?) - улыбаясь во все зубы спросила мама.
Т/и: неа.
Вы с мамой могли говорить о чем угодно, поэтому обе были откровенны.
Ма: кстати дочь... Сегодня к нам придут твой будущий отчим и брат.
Т/и: надеюсь сводный будет нормальным.
Ма: не боись, может быть ещё подружитесь.
Т/и: во сколько они придут?
Ма: в 17:00.
Т/и: ок, сейчас я схожу в душ и помогу тебе что-нибудь приготовить.
Ты пошла в душ. Спустя 30 минут ты помылась и пошла сушить волосы. Высушив волосы, ты оделась в домашнюю одежду и пошла помогать маме. Вы наготовили кучу всего, осталось только сделать что-нибудь на горячее. На часах 16:00.
Т/и: мамуль, дальше справишься сама?
Ма: конечно.
Т/и: надо просто себя в порядок привести.
Ты решила одеть чёрное обтягивающее платье ( ты никогда не стеснялась своего тела) и накраситься. Ты заканчивала докрашиваться, как вдруг в дверь позвонили.
Ма: Т/ишка, они пришли, спускайся.
Т/и: бегуу.
☁это ад. Лишь бы сводный оказался нормальным пожалуйстааа☁
Ты спустилась вниз и пошла в прихожую. Мама начала вас знакомить.
Ма: Т/и знакомься, это Сергей. Сергей знакомься, это моя дочь Т/и.
С-сергей.
С: приятно познакомиться, Т/и.
Т/и: взаимно).
Вы пожали друг другу руки.
Тут из-за спины Сергея вышел...
-----------------------------------------------------------
Буууум. Ещё одна глава. Накидайте звёздочек, по братски. 🥺
Глава на 720 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат (Закончен)
Fanfictionфф про Т/и и Марка Чумаченко Пишу в первый раз..не судите строго Т.к интересных фф про Марка и Т/и я не нашла решила написать свой