Я взял Т/и на руки и мы с Владом пошли к нам домой.
Pov Mark окончен.
Pov Т/и:
Я открыла глаза. ☁ммм голова... ☁
Мне показалось странным что я лежала у себя дома в своей комнате... ☁что я тут делаю... Я же шла домой и наткнулась на тех уродов... Точно! Там были ещё Марк и Влад. Надо будет сказать им спасибо.☁
Pov Т/и окончен.
Ты попыталась встать, но снова рухнула на кровать из-за головной боли.
Т/и:☁сука☁
Вдруг дверь в твою комнату распахивается и к тебе заходят Влад и Марк.
В: о, очнулась.
М: живая)
Т/и: вы не поверите, но я рада вас видеть... Спасибо что спасли.
В: тебе повезло что Марк не глухой.
Т/и: всмысле?
М: бля, думай головой. Я твой голос услышал и понял что ты вляпалась в неприятности.
Т/и: я уже сказала спасибо.
М: ага. Короче, лежи, не дергайся.
Т/и: зачем?
М: ты свое лицо видела?
Т/и: ебать ты гений, я ток очнулась, как я могла увидеть?
М: дурочка, лежи спокойно. Влад, найди пж перекись и вату. Не оставлять же эту конченную так.
В: окей
Т/и: сам конченный.
М: попизди мне ещё. Так, быстро легла.
Т/и: ☁во придурок. А чего это он так беспокоится? ☁
Т/и: а где Глент и Риви? - спросила ты приподнимаясь на локтях.
М: уже едут. Я вроде сказал лечь, или ты с первого раза не понимаешь? - нахмурившись спросил Марк.
Т/и: да ложусь я, ложусь.
М: так бы сразу.
Влад принес перекись и вату. Марк стал обрабатывать тебе раны, а Влад вас снимал, но вы этого не заметили. Ты удивлялась тому, что Марк так о тебе заботился, потому что ты постоянно видела в нём врага и никогда бы не подумала что он может так себя вести. Обработав тебе раны, Марк с Владом вышли не проронив ни слова. Тут к тебе в комнату залетают Риви с Глентом.
Р: дурында, напугала нас. - обнимая тебя сказала подруга.
Т/и: да всё нормально, Риви ослабь хватку, иначе точно упетушишь, ахахахах - сказала ты, всё так же находясь в объятиях подруги.
Риви ослабила хватку, но так и не перестала тебя обнимать.
Г: в следующий раз мы тебя не оставим, это мы тебе обещаем.
Р: я в шоке с того, что Марк их избил до полусмерти.
Т/и: всмысле? Он реально их до полусмерти избил?
Г: да, они с Владом сильно их отхуярили....
Т/и: чего.... Он с роду такого никогда не делал ничего, Влад тоже... Ладно, потом спрошу что и как.
Г: ладно, я к пацанам, они там доставку заказывать собрались. Т/и, будешь что-нибудь?
Т/и: нее, не хочу, спасибо, может быть в следующий раз.
*глент ушёл*
Р: Т/и, когда ты в последний раз ела?
Т/и: позавчера.
Р: ты дура? - сказала Риви слегка нахмурившись.
Т/и: нет.
Р: а мне кажется да! Так, махом вниз, щас буду тебя кормить.
Т/и: я не хочууу.
Р: ладно, погоди минут 5, ща приду.
Т/и: ну и ладно.
Риви ушла вниз.
*у ребят внизу*
Р: вы ещё не заказали ниче?
М: нет, пока не решили, а че?
Р: значит так, заказывай салат, пиццу «пеперонни», ну и попить че-нить на свой вкус. А я пошла к Т/ихе, приедет доставка— позовите.
М: понял.
Г: а че случилось то? Т/и вроде отказалась, сказала ниче есть не будет.
Р: в том то и дело. Она не есть с позавчера. Это ненормально.
Риви ушла.
М: я сейчас не понял. Крч сидите внизу, я к ней схожу, перетру один на один.
В: братан, ты случаем не влюбился? - сказал Влад улыбаясь.
М: мне отношения нахуй не нужны.
Г: Марк, а ты вкурсе что по тебе видно что она тебе небезразлична.
М: я сказал, мне похуй на неё. Дело то все в родителях. Случится что с ней, а спросят с меня, потому что я старше. - Он закатил глаза.
Марк ушел к Т/и.
*у Влада и Глента*
Г: мне кажется он всё пиздит, я отвечаю, он влюбился в неё, по нему видно). - Глент заулыбался.
В: сто процентов. Надо в общем закрыть их где-то вместе так, чтобы они остались вдвоём и не могли выбраться без нашей помощи.
Г: риииил. Или напоить их и играть в правду или действие. У пьяных языки развяжутся. Я больше чем уверен что Т/и тоже нравится Марк.
В: ладно, там решим) - Влад и Глент улыбнулись и сели рубиться в приставку.
*у тебя в комнате*
Р: так, ты по-любому должна поесть.
Т/и: неееет. Я толстая.
Р: в каком блять месте?! Ты- красотка.
Тут в комнату постучали. Зашёл Марк.
М: Риви, можешь пожалуйста оставить нас вдвоём на пару минут?
Р: ноу проблемс. Если буду нужна, зовите, а я буду внизу.
М: ок.
Риви ушла и вы остались с Марком вдвоём.
М: это чё за хуйня? Какого хера ты не ешь?
Т/и: *шёпотом* Риви сучка... Проболталась.
М: я жду ответа.
Т/и: какая тебе разница? Это моё женское, тебя это ебать по сути не должно.
Марк прижал тебя к стене.
М: я жду нормальный ответ на свой вопрос.
Т/и: отпусти придурок!
М: ответишь- отпущу.
Т/и: заебал! Мне не нравится моё тело, доволен??
Марк тебя отпустил.
М: у тебя есть фигура, причём ахуенная, каждая девушка о такой мечтает, а ты ещё заикаешься что ты толстая? Сука, я сейчас дождусь доставки и сам с ложечки начну тебя кормить.
Т/и: ещё че, я закроюсь и не пущу тя.
М: а зачем мне куда-то идти, есть ребята которые принесут. - Марк ухмыльнулся.
Т/и: всё равно не буду есть.
М: будешь.
Т/и: нет.
М: да.
Т/и: нет.
М: будешь ещё спорить, выебу прямо на месте.
Т/и: божеее, как ты меня бесишь.
М: вот и договорились, доставка будет через 10 минут. Жди кис, скоро приду.
Т/и: иди нахуй.
М: РИВИ, ИДИ СЮДА.
Т/и: всё, а ты вали.
М: ухожу, ухожу, не истери дура.
Т/и: вот и хорошо, сам дурак.
Пришла Риви. Марк ушёл.
Р: че за шум, а драки нет?
Т/и: ты нахера сказала ему что я не собираюсь есть и не ела почти два дня.
Р: я сделала всё правильно. Тебе надо поесть, а то потом ещё будешь кататься по больничкам, а мне этого не надо.
Т/и: моя ж ты заботливая. Ты обняла подругу.
* 10 минут спустя*
М: опа доставочка. Пацаны, разбирайте че кому. А я пошёл до нашей истерички.
В, Г: ток детей не на делайте.
М: идите нахуй дебилы.
Марк пошёл к тебе. Стук в дверь. Зашёл Марк.
М: я те похавать принёс. Чтобы всё съела, ну хотя бы салат.
Т/и: ок- ты закатила глаза.
Р: я прослежу за ней, не беспокойся Марк.
Марк снова свалил к пацанам.
Р: как он о тебе заботится, сто проц влюбился.
Т/и: какой влюбился, мы враги, очнись Риви.
Р: ты реально слепая, он с тебя глаз не сводит, плюс ещё и бегает за тобой, чтобы ты поела.
Т/и: да не. Это чисто из-за родаков. Я уверенна. Ему же пизды дадут если он за мной следить не будет.
Р: а я бы так не сказала.
Т/и: да ну тебя. Ты начала есть.
Р: вот и ешь, а то Марк трахнет.
Т/и: не дай бог.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
-----------------------------------------------------------
Глава на 1188 слов, чет я разогналась. Сорьки что главы выходят редко, я готовлюсь к огэ, пишу по 5 заданий каждого предмета в день ( училка заставила весь класс) так что такие пироги, накидайте звёздочек по-братски)
Всех лю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат (Закончен)
Fanfictionфф про Т/и и Марка Чумаченко Пишу в первый раз..не судите строго Т.к интересных фф про Марка и Т/и я не нашла решила написать свой