Т/и: я жила всегда сама по себе, я делаю что Я хочу. Тебя всё остальное волновать не должно.
Тут Марк прижимает тебя к стене.
Т/и: отпусти дурак.
М: прекрати курить.Меня это бесит.
Т/и: мне плевать что тебя бесит, отпусти!
Тут Марк тебя поцеловал...
Ты не ожидала такого поворота событий, ты полностью была шокирована, но ответила на поцелуй как ни странно. Поцелуй был наполнен любовью, казалось что он был волшебным. Марк отстранился первым и заглянул в твои глаза. А потом сказал:
М: ещё раз увижу что курила, пеняй на себя. Он ушёл, а ты осталась одна стоять в коридоре в полном шоке.
☁что это было? ☁ - промелькнуло у тебя в голове. Ты пошла обратно к ребятам.
Ты подошла к Риви и села рядом не диванчик.
Р: *шёпотом* ну, как поговорили? - спросила с улыбкой подруга.
Т/и: *шёпотом* плохо. - ты перевела взгляд на Марка. Он сидел с пацанами и над чем-то смеялся.
Ты взяла бутылку виски и налила вам с Риви. Ты мгновенно опустошила стакан, даже не закусывая.
Р: хоть бы закусила, я где тя потом собирать буду красота моя?
Т/и: где угодно. Ты ей улыбнулась. Тут Глент позвал Марка на разговор. Они ушли. Ты сидела с Риви и наблюдала как Глент что-то объясняет Марку махая руками. Тебя это позабавило. Тут ты вспомнила что обещала рассказать Риви.
Т/и: *шёпотом* помнишь я говорила что сотворила хуйню?
Р: *шёпотом* да. Рассказывай давай, заинтриговала прям.
Т/и: *шёпотом* в общем... Я влюбилась похоже в Марка...
Тут Риви заорала на весь дом
Р: ДА ЛАДНО? Тут мальчики обратили на вас внимание.
И вот начал действовать Влад.
В: Т/иха, пошли отойдем поговорить?
Т/и: ну пошли.
Риви поняв намёк Влада, налила всем виски и подсыпала виагру тебе и Марку в напиток.
*у тебя и влада*
Т/и: че хотел?
В: Т/иха, мне нужен совет.
Т/и: какой?
В: что вам девушкам нравится? Просто есть одна девушка, не знаю как к ней подкатить.
Т/и: если ты ей хочешь признаться, то берёшь, покупаешь цветы, коробку конфет, зовёшь погулять, а там признаешься.
В: спасибо большое, выручила. Я у тебя в долгу.
Т/и: ахаха, ладно.
Вы пошли обратно к ребятам. Зайдя в комнату Марк странно посмотрел на тебя и на Влада... С ревностью что-ли..? Но тебя это мало волновало и ты взяв свой стакан с подсыпанной виагрой села к Риви. Вот ты подумав что подруга выглядит подозрительно решила не пить свой виски. Пока Риви не видела, ты поменяла стаканы местами и сидела как ни в чем ни бывало. Марк провернул тот же трюк что и ты, только со стаканом Глента.
Вы оба почувствовали что они ведут себя странно. Они не заметили что вы поменяли стаканы местами и сели будто ничего и не было. Вы продолжили выпивать, вот Глент выпив свинтил наверх. Риви тоже ушла и через пару минут послышались стоны сверху.
Т/и: АХАХАХАХАХА
М: сами же на свою ловушку попались.
В: какую ловушку?
Т/и: не строй дурачка.
В: да я правда ни о чем не знал.
Ты посмотрела на него злым взглядом.
В: ладно, ладно, я всё знал. Мы хотели свести тебя и Марка.
Т/и: хуй вам.
В: испортили всё блин.
М: туда вас. Особенно ту парочку ахахаха.
Т/и: ахахах, во я угарну если Риви потом залетит.
Вы втроём посмеялись. Потом продолжили пить и вот через 2 часа вышли Глент и Риви.
Т/и: ну что сладкая парочка, как дела? - ухмыльнувшись сказала ты.
Р: манала я вас.
Т/и: а я вас. Не получился план да? Слишком вы палевные ребят.
Г: жаль что ничего не сработало.
М: ну почему же.... Вы вот с Риви сблизились. Марк улыбнулся во все зубы.
Г: да пошли вы.
Ты уже была достаточно пьяна и решила что с Риви пойдёшь поговорить.
Ты направилась в ванную, сказав Риви что будешь ждать ее там. Ты зашла и села на пол, облокотившись на ванну. Через 2 минуты к тебе пришла Риви.
Р: ты чего Т/иш?
Т/и: закрой дверь на замок.
Риви так и сделала. Вдруг ты разревелась.
Р: Т/иш, ты чего зайка?
Т/и: я люблю его....
Р: ну дак расскажи ему об этом.
Т/и: я не могу. Тушь предательски потекла с твоих глаз. Подруге ничего не оставалось кроме как крепко обнять тебя, поглаживая по голове.
* в то время у пацанов*
М: куда девки ушли?
В: поговорить.
Г: нам кстати тоже нужно поговорить с тобой Марк.
В: я видел что было во время вашего «разговора».
Г: скажи честно.... Она тебе нравится?
М: нет. - попытался скрыть правду Марк. Поняв, что Марк специально так сказал, Влад придумал как вывести его на чистую воду.
В: окей, понял, пойду с ней замучу, она такая классная, с нашей первой встречи мне нравится.
М: только попробуй.
Г: а что такое? Она же тебе не нравится. Поддержал Влада Глент.
М: да ладно, заебали, нравится она мне, да.
В,Г: мы знали.
В: ты когда ей признаваться решил?
М: не знаю ещё. Стрёмно мне. Вдруг отошьёт.
Г: Боже не парься, ты мужик или кто?
В: по ней же видно что она тебя тоже любит.
М: чо рил?
Г: да.
* в то время у тебя и Риви. *
Р: солнышко переставай плакать, ты уже перепила, давай спать?
Но ты ничего не ответила Риви, ты уснула в объятиях подруги. Риви встала и направилась к парням, дабы позвать кого-то из них на помощь, чтобы отнесли тебя в комнату.
Р: там Т/иха уснула в ванной, помогите кто-нибудь утащить её в комнату пожалуйста.
В, Г: мы не можем.
Р: Марк помоги пожалуйста. Ребята поднялись наверх в ванную. Марк взял тебя на руки и понёс в комнату, а Риви спустилась вниз.
Марк занёс тебя в твою комнату и положил на кровать.
Т/и: останься пожалуйста....
М: ладно.
Марк лёг к тебе на кровать и обнял тебя, затем вы оба уснули....
-----------------------------------------------------------
Ждали?) Сорян что пропала, было небольшое выгорание. Скоро конец фф ребят. Есть парочка идей для нового фф, только он будет не про Марка. Итак, вот идеи:
Марат и Т/и (слово пацана)
Андрей и Т/и (слово пацана)
Влент
Влад А4 и Т/и.
Выбор за вами❤
Накидайте звёздочек пожалуйста🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат (Закончен)
Fanfictionфф про Т/и и Марка Чумаченко Пишу в первый раз..не судите строго Т.к интересных фф про Марка и Т/и я не нашла решила написать свой