Утро. Ты проснулась первее Риви. У тебя жутко болела голова, это было просто не выносимо. Приподнявшись на локтях, ты обнаружила таблетку и стакан воды на тумбочке.
☁️ Обожаю того, кто это сделал, он мой герой☁️
Ты выпила таблетку и пошла к гардеробу, решив что будить Риви пока не стоит. Быстро взяв одежду, ты побежала в душ. Предстать лохматой и с перегаром перед парнями ты не хотела. Поэтому быстро помывшись, ты высушила волосы, оделась и наконец спустилась вниз.
Т/и: доброе утро.
М,В,Г: доброе утро.
М: как спалось алкоголичка?
Т/и: а тебе какое дело?- спросила ты меряя взглядом Марка.
М: стараюсь следить за сестричкой.) - Марк ухмыльнулся.
Т/и: ой иди в баню, ок?
В: чё за чел к тебе клеился вчера? Ебучку мы ему набили будь здоров.
Т/и: да ну, вы рил его напиздили?
М: всё ради вас мадемуазель).
Г: соглашусь)
Т/и: удивляете, удивляете. Ладно, идите сюда, обниму хотя бы.
Ты была человеком тактильным, но ни от кого ласки не видела, поэтому обнимашки много значили для тебя. Иногда для тебя они были лучше любых слов. Об этом знала только Риви. Обняв парней и сказав им краткое «спасибо» ты пошла на кухню, дабы заварить себе кофе. Ты решила весь день посвятить валянию в кровати. Парни так же зависали в игру на приставке и в Ютубе, а ты ушла обратно в комнату, посмотреть как там Риви.
Т/и: ты долго спать собралась подруга?
Риви тебе не отвечала. Ты знала что если хорошо взбесить свою ЛП, то она сразу соскочит. Ты прекрасно помнила что она чертовски ненавидит свою фамилию, поэтому ты села рядом с ней и заговорила:
Т/и: Шиповская, сколько вам можно спать? Вставайте!
Риви взбесилась и сразу открыла глаза. Поняв где она, села на кровать, свесив ноги вниз.
Р: больше никогда меня так не называй. - нахмурилась Риви, разглядывая подругу.
Т/и: ладно ладно, молчу) - ты победно улыбнулась.
Р: чем сегодня занимаемся?
Т/и: оооой, лично я ничем. Просто лягу и буду отсыпаться весь день, мне впринципе плевать что будут делать парни, лишь бы меня не тревожили.
Р: они то могут...
Т/и: знаю.
Риви выпила таблетку и запила водой, которая стояла на тумбочке.
Р: ладно, я пошла вниз готовить завтрак, будешь что-нибудь?
Т/и: наверное сухой завтрак. Больше ниче не хочу)
Р: хорошооо.
Т/и: кстати. Я тебе не все сплетни поведала. Есть ещё парочка)
Р: я вся во внимание.
Т/и: помнишь вчера в клуб явился мой бывший?
Р: неа. А чё он хотел?
Т/и: вернуть все назад. Короче пошел он.
Р: что дальше? Как это связано со сплетнями?
Т/и: дальше самое интересное, значит слушай: сегодня внизу мне Влад рассказывает что они вчера набили ему ебальник. Видела бы ты какой злой сегодня был Марк при упоминании моего бывшего. Ахаххаха
Он явно ревнует) - ты улыбнулась.
Р: я не перестану вас шипперить. - сказала Риви с пошленькой улыбочкой.
Т/и: так, прекрати, как мы с ним сможем мутить если мы брат и сестра?!
Р: ну вы же не родные - Риви закатила глаза. Скучная ты, подруга!
Т/и: ниче я не скучная, просто это неправильно.
Р: ой да ладно тебе. Короче, я пошла вниз, аривидерчи.
Т/и: удачи.
Риви ушла вниз, а ты легла на кровать и погрузилась в царство Морфея.
*у ребят внизу*
Р: доброе утречко пацаны.
М,В,Г: доброе.
Р: чё на завтрак хотите?
Г: давай что-нибудь на твой вкус.
В: я не ем с утра.
М: готовь на твое усмотрение. А где т/и?
Р: вероятнее всего уже уснула, а что?
М: ничего, просто спросил. Если что я буду в своей комнате.
Все: ок
Марк ушел, Риви принялась готовить блинчики. Риви позвала Влада и Глента на кухню.
Р: ну что, придумали как Т/и и Марка свести?
Влад и Глент переглянулись.
В: вообще-то..
Г: есть у нас одна идейка
Р: не томите, мне уже интересно.
Г: В общем, мы хотим подмешать им виагры в напиток и закрыть их в двоем в одной из комнат.
Р: хорошая идея)
Чуть позже придумаем как осуществить ее в реальность)- Риви улыбнулась.
--------------------------------------------------------------
Вот и прода, чуть запоздала, идей не так много, но все таки написала главу.
Я сейчас болею, но любимых читателей решила не оставлять без главы, хер знает когда выйдет следующая, накидайте звёздочек пж чтобы автор быстрее поправился🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат (Закончен)
Fanfictionфф про Т/и и Марка Чумаченко Пишу в первый раз..не судите строго Т.к интересных фф про Марка и Т/и я не нашла решила написать свой