3 часть

735 19 3
                                    

Сев на стул, ты попросила бармена налить тебе виски. Вдруг рядом кто-то подсел, это был Марк.
М: какие люди, ну здравствуй кис)
Т/и: че тебе надо?
М: мне? Ничего, я пришёл ровно за тем же что и ты. - улыбаясь ответил Марк.
Т/и: понятно, аривидерчи- ответила ты забирая свою бутылку виски с тремя стаканами.
☁странный какой-то, даже ничего не сделал как обычно☁
Ты подошла к диванчику и села с Риви и Глентом.
Т/и: угадайте кого встретила? -сказала ты чуть хмурясь.
Р: своего суженного?)) - переглядываясь с Глентом и хихикая сказала Риви.
Т/и: не поняла... Вы че, решили меня с этим долбаебом свести? НЕЕЕТ, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ!!! - Повысила тон ты.
Г: мы даже как то не собирались... - почесав затылок сказал Глент.
Т/и: странные вы... Ладно, смарите чо притащила- ты повертела в руках бутылку вискаря.
Р:оооо ты решила гулять по крупному подруга?
Т/и: да, в пизду всё и этого свободного братика... Фу бля, даже подумать страшно. - ты скривила лицо.
У вас начались танцы, пьянка-гулянка, всё до самого утра. Риви и Глент почти не пили, а вот ты напилась до беспамятства. Риви и Глент уложили тебя в комнате на втором этаже в самом конце коридора.
Утро. На часах 11:37. Ты начала ворочаться. И почувствовала что кто-то тебя обнимал за талию и уткнулся тебе носом в шею...
Ты села в кровати и решила оглядеться, дабы понять где ты находишься, а главное кто тебя обнимал за талию... Ты повернулась и мягко говоря ахуела.
С тобой в одной кровати спал Марк. Ты сразу заглянула под одеяло, но к счастью ты была одета.
☁фух, как камень с души☁
☁интересно что он здесь делает? Он сам пришёл или его кто-то принёс..? ☁
Пока ты размышляла, проснулся Марк и тоже не понял что ты здесь делаешь.
М: доброе утро, а че ты здесь забыла? - сказал Марк сонным голосом.
☁бляяя какой голос божественный☁
Т/и: у меня тот же вопрос к тебе. Я вчера напилась и ничего не помню... Абсолютно. И вообще, почему я должна перед тобой отчитываться?
М: блять, не ори пж, бошка и без тебя бошка раскалывается. - сказал Марк и укрылся одеялом с головой.
Принеси таблетку пж🥺🙏
Т/и: ого, ты умеешь быть вежливым?
М: нет бл, я монстр, конечно умею, че за вопросы.
Т/и: надо будет сам сходишь)
Пока вы спорили к вам в комнату пришли Риви, Глент и Влад.
Р: оооо да я смотрю ты нашу злюку охмурила))).
Г, В: ахахахахах
Т/и, М: че вы ржёте- сказали вы одновременно.
Т/и: у меня большой вопрос.... КАКОГО ХУЯ Я ПРОСНУЛАСЬ С НИМ В КРОВАТИ? Я жду объяснений.
М: аналогичный вопрос к Владу. КАКОГО ХУЯ Я С НЕЙ ЗАБЫЛ ТУТ? - Тоже не сдержался Марк.
Р: ну тут такое дело, понимаете вл...
В: я принёс тебя сюда, думал что эта комната не занята- перебил Влад Риви.
Т/и: чего-то вы не договариваете... Ладно, я вас ещё раскушу.
Ты попыталась встать, но Глент толкнул тебя на Марка и они с Риви и Владом вылетели из комнаты и закрыли её на ключ.
Т/и: Я ВЫБЕРУСЬ И ВАМ ПИЗДА, ОСОБЕННО ТЕБЕ ГЛЕНТ!!! - Угрожая крикнула ты закрытой двери.
М: а тебе ли не похуй? - вопросительно посмотрел на тебя Марк. Лично я считаю это ахуенный способ выспаться.
Т/и: совет свой себе посоветуй. Ты встала с кровати, взяла свой телефон и набрала Риви. Её телефон зазвонил прямо за дверью.
Т/и: ах ты сучка. Я сказала чётко и ясно: ВАМ ПИЗДА, ВСЕМ ТРОИМ!- Не на шутку разозлилась ты.
М: Боже успокойся, ты всё равно ничего не сможешь сделать. - стукнув себя по лбу сказал Марк.
Т/и: уверен?) - ухмыльнувшись сказала ты.
М: спорим?
Т/и: конечно.)
Вы пожали руки. Сначала ты попыталась открыть окно. Безуспешно. Тогда ты пошла на крайние меры. Ты с ноги вышибла дверь.
☁Юлька я потом заплачу тебе за неё☁
Т/и: ну и где вы, черти позорные? Хотите в прятки поиграть? БЕГИТЕ!
Марк стоял и ахуевал от происходящего. Он не думал что ты реально вышибешь дверь ногой. Он понял что он проиграл.
М. Марка☁как я мог ей проиграть...? ☁
Ты же в своё время нашла Влада и уебала ему с ноги в лицо, от чего Влад упал и из его носа пошла кровь.
В: ты больная что-ли? - отползая от тебя проговорил Влад.
Т/и: а ты? Ты подложил своего дружка ко мне, да ещё и закрыл меня с ним в одной комнате.
В: это все их идея.
Т/и: чья?
В: ой.. Ничья!
Т/и: хорошо, значит будем играть по плохому)
Ты всекла Владу ещё раз и пошла искать Риви и Глента. Ты хотела в шутку ударить их, но по настоящему бить не собиралась, хотя прекрасно понимала чья это была идея.
Ты нашла Риви в шкафу в комнате на 1 этаже.
Т/и: выползай красавица, разговор есть.
Р: ток не бей, это всё Глент.
Т/и: во как... А Влад сказал что вы всё это придумали с Глентом вдвоём.
Р: ну дак что за разговор? - переминаясь с ноги на ногу спросила Риви.
Т/и: кто принёс ко мне Марка? - шёпотом спросила ты.
Р: вообще это были мальчики, но я им чуть чуть помогла. Я уложила Марка, а потом он тебя обнял и вы так и спали в обнимку.
Т/и: пиздец. Этого ещё мне не хватало. Вся школа начнёт ржать с нас и считать нас парой.
Р: а по моему вы даже неплохо смотритесь).
Т/и: Риви!
Р: да ладно, ладно. Да и вообще никто не узнает, потому что этого вообще никто не видел.
Т/и: ну смотри мне. Пошли искать твоего суженного.
Р:ээээ это не мой суженный.
Т/и: твой, твой, Риви, это писец как заметно.
Р:блииин. Спасибо что сказала.
Т/и: попалась!!! Я знала что он тебе нравится). Не прогадала).
Вы пошли на второй этаж так как не обнаружили Глента на первом. Проходя мимо той комнаты где вы спали с Марком у тебя резко закружилась голова и ты стала падать. Риви тебя подхватила, но сама чуть не упала-у неё не хватало сил. К вам резко подбежал Марк и выхватил тебя у Риви.
Р: Эй! Будь с ней поосторожнее, а то не жить тебе- нахмурившись сказала Риви.
М: вали ищи Влада и Глента, их помощь будет нужна, а я пока позабочусь о ней...
-----------------------------------------------------------
Бум ребятки, подъехала новая глава, ставьте звёздочки если понравилась. Стоит писать проду или нах оно надо?

 Сводный брат (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя