Т/и: какой влюбился, мы враги, очнись Риви.
Р: ты реально слепая, он с тебя глаз не сводит, плюс ещё и бегает за тобой, чтобы ты поела.
Т/и: да не. Это чисто из-за родаков. Я уверенна. Ему же пизды дадут если он за мной следить не будет.
Р: а я бы так не сказала.
Т/и: да ну тебя. Ты начала есть.
Р: вот и ешь, а то Марк трахнет.
Т/и: не дай бог.
-----------------------------------------------------------
*внизу у пацанов*
Марку позвонили.
М: ало?
С: Марк, сыночка, мы с мамой Т/и уедем в отпуск на недельки две-три, хотим побыть вдвоём. Сможете с Т/и одни пожить?
М: пап, какой может быть разговор, справимся конечно))
С: ну всё, Марк, я на тебя надеюсь, не натворите чего-нибудь там.
М: не волнуйся).
В: кто там звонил?
М: батя, хата на 2-3 недельки свободна от взрослых. Предлагаю устроить тусовку. - Марк улыбнулся во все зубы.
Г:оооо. Главное Т/и уговорить.
М: а че её спрашивать? Я старше её, мне решать, главное чтобы не сдала нас.
Г: неее, Т/иха не такая. Уж я то знаю, мы дружим с детства.
М: пойду узнаю, похавала она там или нет. Ща я приду.
* влад и глент шёпотом*
В: Эта тусовка - идеальный шанс свести их наконец-то.
Г: согласен. Главное чтобы они ниче не заподозрили, ведём себя как будто ниче не происходит.
В: конечно))).
*у тебя в комнате*
Р: я наверное у тебя на ночёвку останусь, а то тут ходят всякие сводные) - Риви улыбнулась.
Т/и: ой да иди ты. Я комнату буду на ночь закрывать и обеспечу себе безопасность, уж я то продуманная.
Р: и не поспоришь. Ща бы на тусовку какую, ну или в клуб.
Т/и: ммм, звучит как ахуенная идея. Собирайся.
Р: ты че, рил собралась в клуб сейчас?
Т/и: ну да, а че?
Р: а ниче, дай у тебя че-нить в гардеробе спизжу.
Т/и: выбирай дорогая) - ты распахнула шкаф.
Риви выбрала себе красное платье со стразами, а ты чёрное со стразами и ахеренно сидящее на твоей талии.
Т/и: ляяя, ну мы красотки.
Р: ты ещё сомневаешься? Ща погоди, мы тебе выцепим красавчика.
Тут в комнату заходит Марк.
М: куда это вы собрались? - Марк нахмурился.
Т/и: туда куда надо, а вас молодой человек это совершенно не должно ебать, ты подошла чмокнула его в щеку и круто развернувшись ушла вниз, а Риви за тобой. Марк ахуел от такого поворота событий. А пацаны наблюдали за тем, как вы уходите.
Г: это куда они собрались?Маркуша, не хочешь рассказать?
М: я сам ниче не понял, эта дебилка подошла в щеку чмокнула и свалила, да ещё и сказала что меня ебать не должно куда они поехали.
Г: моя чуечка подсказывает что в клуб). Они там часто зависают.
* у тебя и Риви*
Вы сели в такси и сказав водителю адрес вашего любимого клуба поехали.
Р: это ты че сейчас сделала, Марка чмокнула? Ахахахахахахахах.
Т/и: видела его лицо? аххахахахах
Р: Мальчик поплыл...)
Т/и: ВХХААХАХХААХХАХА
Р: Ну шо, гоу тусить?
Т/и: конечно.
Вы приехали в клуб и сразу же пошли к барной стойке. Ты взяла себе виски, а Риви взяла себе вино.
Вы танцевали, выпивали, курили кальян и просто отрывались как могли. Ты была уже в стельку пьяная, а вот Риви ещё нормальная. Тут к вашему столику подошёл твой бывший и его друг, который клеился к Риви. Твой бывший предлагал тебе снова сойтись и хотел утащить в туалет, но тут его остановили....
М: руки прочь от неё.
Б-Бывший
Б: ты кто ещё такой щенок?
М: тот кто набьёт тебе ебало если ты её не отпустишь.
Б: чет ты слишком борзый.- Он замахнулся.
Марк шустро увернулся и смачно ебнул с кулака в лицо.
М: всё ещё сомневаешься что я набью тебе ебало за неё?
Б: нет.
М: вот и проваливай.
Марк подошёл к тебе и Риви, в это время к нему подошли Глент и Влад.
М: он ниче не успел сделать? - заволновался Марк смотря на тебя.
Т/и: нет.
В: крч берите девочек и поехали к вам.
Марк взял тебя на руки так как ты была слишком пьяна и могла отрубиться в любую секунду. Он принёс тебя к машине и открыв дверцу усадил на заднее сиденье и сел рядом, а Риви со стороны другой дверцы, Влад за рулём, а Глент на пассажирском сиденье рядом с Владом. Вы благополучно доехали домой, ты и Риви спали в машине, поэтому мальчики понесли вас в комнату. Марк взял тебя на руки и понес к тебе в комнату, где уже на кровати лежала Риви, которую принёс Глент. Мальчики уложили вас спать, а сами ушли вниз, играть в приставку. В итоге они тоже уснули кто как.
-----------------------------------------------------------
Бум, а вот и глава, сорян, обещала ещё вчера написать, но вчера был пробничек (
Глава на 769 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат (Закончен)
Fanfictionфф про Т/и и Марка Чумаченко Пишу в первый раз..не судите строго Т.к интересных фф про Марка и Т/и я не нашла решила написать свой