Прекрасный день, но как прекрасный, для Феликса он лучший, хотя Феликс не может ощущать эмоции уже с аэм... А.. Вроооде 10 лет чтоли? Феликс без эмоциональный, он даже уголки губ поднять не может, сил нет..
Он не беден, можно сказать даже богатенький) в университете он самый страшный для всех его одногруппников, его даже старшие боятся.. У него взгляд, а как это объяснить.. Вообщем суровый, даа суровый, если он поднимет свои глаза с его хлоднокровностью то все уссутся просто.Вообщем он выглядит так:
У него ангельская внешность) все так думают.. Но всë ровно они думают что он безжалостный убийца, ну а как обычный человек может так скрывать эмоции? думает весь университет, но он их не скрывает, он просто не умеет.. Все думают что он убийца, ну как ещë объяснить что у него столько бабла?! Никто не знает про его семью, они могли бы подумать что он папенький сыночек, но много фактов на самом деле которые это опровергают. Ему 20 лет. Рост у него 174..
Это хëнджин:
Он типо популярный в школе, беее таким быть! Он богат, весëлый и очень высокомерный. Он скоро станет управлять компанией) ему 22 года. Он можно сказать тот ещë бабник) у него много фанаток, и даже фанатов.. Рост у него 186..
Это Минхо:
Это лучший хлебозавод Хëнджина)) в общем, дружат они! Минхо такой же как Хëнджин, высокомерный, и является популярным парнем. Он тоже богат, его семья владеет отелем в дубаях. Ему 22 года. Рост у него 186..Это Джисон:
Это лучший друг Феликса, вы наверное спросите как у такого как Феликс есть друг? Но всë очень просто) они дружат уже.. бля забыла.. Тооочно 15 лет, а тоесть с 5 лет)
Джисон веселый и добрый, но он может быть высокомерный, и даже глазом не моргнуть)