ЭТО 13 ЧАСТЬ Я ПРОСТО ПЕРЕПУТАЛА!

611 36 2
                                    

Х: я уже не знаю мне делать. - сказал
истерически Хëнджин. У него жутко бегали глаза и он давно не спал.

Д: я..я тоже.

М: ребята, он правда найдëтся, не переживайте)

Д: идиот чтоли? Нахуй улыбаешься?!  Бесишь!

М: я просто пытаюсь подбодрить..

Х: заебал..

М: значит вот так мы закурекали. Ок, Джисон собирайся, и без но. Мы домой.

Х: ну и валите!

М: вот и свалим!

Д: Минхо, перестань так себя вести! Мне и так плохо!

М: да вы заебали со своим плохо! И что? Откуда вы знаете что с ним на самом деле случилось?! Может он сейчас просто живëт в другом городе, и даже не вспоминает о вас! (Фактишь..)

Д: ладно успокойся. Идëм, мы уже долго у Хëнджина сидим. Хëн, мы пойдëм, если что звони в любое время.

Х: пока ребята.

Ребята ушли, а Хëнджин просто ждал звонка от полиции. Или от Феликса..

Пов бан и ликс. ( заебала писать норм )

Ф: с тобой всë ок?

Б: ну да, а что не так?

Ф: а я вот нет.. Я очень волнуюсь..

Б: Ликс, всë хорошо. Я же с тобой.

Ф: ахахахах, ладно фух, заходим.

Ребята зашли в школу и все взгляды сразу на них (SOS CHTO A PICHY) мне кажется они это ожидали. Они зашли в класс вместе с учителем ведь они встретились возле класса.

У: здравствуйте, ребята это ваши новенькие

Так был одет Феликс:

(я уже говорила что Фел любит краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(я уже говорила что Фел любит краситься. И да, половина его мышления изменилась, и он очень в жизне радостный мальчишка)

Ф: я Ли Феликс мне 22 года.

Б: я Бан Чан мне 22.

О - одногруппники.

О - ого, вы встречаетесь? Вам бы на обложки журналов..

Ф: хахаха, мы не пара, мы друзья)

Б: согл.

У: все садитесь и сегодня лекция о том что будет если вы потеряете память...

Вот так и прошло полгода, Хëнджин пытался несколько раз умереть, а Ребята ему не давали этого сделать, в общем он был полностью в дипрессии и винил себя за это. Он много пил и курил, сейчас у него голос как у 40 летнего мужика. Вот так и прошло полгода жизни без Ликса у ребят.

Пов ребята.

Д: Минхо, мне кажется Хëнджину становиться лучше)

М: да, ему определëнно лучше, сегодня он ел 2 раза)

Д: да... Но я тоже ещë не отошëл от того что Феликс пропал.. Его нужно записать как умерший, а то будет до сих пор считаться пропавшим, ему надо спокойствие н том свете. Но я всë ровно всей душой надеюсь что он жив, но процентов где то 80. - Джисон заплакал.

М: Джисон, не плакай любимый..

Д: ладно, надо взять себя в руки, и следить за Хëнджином.

Если чо конец не 😈😧


РЕБЯТААААААААА КОРОЧЕ ЭТО 13 ЧАСТЬ, ПРОСТО Я ТАМ ЧОТО НАПУТАЛА И ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК.. НЕ ПАНИКУЙТЕ СРАЗУ ПЛИЗ. Поэтому эта глава не по порядку.

новый шрам.. ( хëнликсы ) Место, где живут истории. Откройте их для себя