Прошло уже 2 года с тех пор как Феликс с Хëнджином встречаются.
У них всë просто отлично, Феликс раскрепощëнный, а Хëнджин.. Он более закрытый что ли? Думаю, что Феликсу кажется.. Да, кажется)
Сегодня Феликсу исполняется 22 года)Звонок.
Х: привет Ликси.
Ф: привет любимый)
Х: ты где?
Ф: я сейчас гуляю, приду в часов 10, я Занимаюсь с Минхо позвал к 11)
Х: зачем?!
Ф: ты что забыл? Сегодня мой день рождения..
Х: конечно не забыл, жду в 10 любимый, целую. - отключился, просто блять отключился!
Звонок завершëн..
Ф: он просто устал..
Время 8:12.
Ф: *(мысли) приду ко пораньше, сделаю сюрприз*
Феликс заходит в квартиру и идëт в комнату.
Ф: а... Аа... а Что?
Х: Феликс?! Это не то что ты подумал! Я всë объясню!
Ф: что ты мне объяснишь? Может то что она наверное накочала тебя наркотой, или ты пьяный! Но что то я не чувствую что ты пил, и ты адекватене для наркоты. А, может ты скажешь она первая к тебе пристала? И ты не хотел, но она это сделала силой? Хëнджин, это девушка! Она не может это сделать силой! Если бы она к тебе хотя бы пристала, и это не было бы по твоей воле, то ты бы не лежал на ней и не целовал еë САМ! может скажешь что это твоя родственница? Если ты так скажешь, то ты дебил! Я пошëл! Скотина грëбанная!
Говорил это Феликс то ли с весомой высокомерностью то ли немного крича. Он не хотел показывать что он слабый. Как только он развернулся, у него пошли слëзы, но Хëнджин этого не видел.
Ф: окей! Я просто исчезну! Надо позвонить Хани.
Звонок.
Д: привет Ликс, с днюхой! Мы скоро приедим!
Ф: нет, не надо! Я уезжаю навсегда. Мы с Хëнджином расстались, если хочешь узнать подробнее спроси у него. Не звони, не пиши, а, я просто умру! Знай, я дорожу тобой как другом, я никогда не испытывал такого счастья как с вами ребята. Я люблю тебя друг.. Я сейчас пойду умирать, хах, звучит так как будто у меня переходный возраст. Я пойду в горы, или в тайгу. Короче сам не знаю. Думаю ты догадываешься, что я там хотел побывать на 23 летие, я там и умру) пока Хани..
Звонок завершëн...
Д: ААААААААААААА ЧËРТОВ ХВАН ЕГО МАТЬ ХËНДЖИН!!!!
М: малыш, что случилось?!
Д: не называй меня так.. Мы расстаëмся. Пока.
М: что?! Но почему?
Д: почему? Почему блять?!!?! Из за твоего друга, мой друг сейчас умрëт, или уже умирает.. Если подойдëшь ко мне ближе чем на 10 метров, я не выдержу, и убью тебя!
М: я даже не знал! Что вообще происходит?! Я тут причëм?!
Д: Минхо, Феликс расстался с Хëнджином. И Феликс, собирается умереть!
М: что? Но, я тут причëм?
Д: ты дебил, или притворяешься? Я слышал как ты говорил по телефону с Хëнджином, о том что он изменяет Феликсу. Вы так смеялись, хах.. Вот я и подумал что вы шутите между собой..
М: но..
Д: заткнись! Не хочу тебя видеть! Я уеду к родственникам. Вещи брать не буду. Не хочу что бы я видел тебя.
Глава капец маленькая, просто я это дописала в 5 утра.. Не, я не писала это всю ночь, это слишком мало для того что писать всю ночь. Но я это писала минут 30..
Поворот событий в следующий частях надеюсь вам понравятся! Конечно стекла я тут по написала.. Но не волнуйтесь! Конец будет хорошим, если автор не пере думает.. Хах.. Сейчас у меня немного дипрессия из за много на самом деле чего, поэтому у меня фантазии нет. Так что, читайте банальный поворот событий. Завтра, а то есть сегодня днëм напишу ещë часть. Наверное сегодня буду спать долго, из за плохого нервного состояния и слëз, я не спала 3 дня.. И очень много кофе выпила, поэтому мне немного не хорошо, и сердце колит.. Лан, поки.)