чел

551 33 5
                                    

Ф: чел ты кто? - спросил Феликс.

Д: Феликс, ты чтоли не узнал меня?! А Хëнджина? А Минхо?! - спросил Джисон уже поднимая на него голос.

Ф: чел, ты наверное ошибся. Я не знаю тебя. - сказал Феликс отодвигая от себя Джисона.

Д: но Феликс.. - сказал Джисон плача.

М: не нужно Джисон. Кажется он ничего не помнит...

Х: я сделаю так, чтобы он всë вспомнил! - сказал Хëнджин.

М: Хëнджин как?! Он столько времени ничего не вспоминал.. - сказал Минхо.

Ф: эй, я вам не мешаю?! - спросил Феликс махая рукой перед ними. - откуда вы знаете что я забывал что-то?!

Х: Феликс.. Мы тебе всë потом объясним, пока!! - кричал Хëнджин, пока за его руку его тащил Джисон.

Д: Минхо, Хëнджин. У меня есть идея. - сказал Джисон когда они приехали домой.

Х: говори быстрее! - крикнул Хëнджин.

Д: короче, мы должны ему всë рассказать, потом жить вместе с ним, делать то что мы делали раньше. - сказал Джисон.

М: ты думаешь он поверит?! - спросил Минхо.

Д: думаю нет. Но это лучше чем ничего. Тем более, он знает что потерял память, а он об этом как я получаю никому не говорил, и откуда мы об знаем? Так что я думаю стоит попробовать. - сказал Джисон.

Х: я согласен с этим планом! Сейчас идëм спать, а завтра к Ликсу! - сказал Хëнджин и пошëл спать.

Все ушли спать...

_____________

Сори что меня не было так долго, просто вообще пропало желание писать. Глава маленькая, но я думаю следующая будет быстро.

новый шрам.. ( хëнликсы ) Место, где живут истории. Откройте их для себя